paiment types Федеральный центр образования за рубежом и языковых тренингов c 2009

Пройти тест

10 обязательных навыков студента Гарварда. Навык 3: Управление временем

22.09.17

10 обязательных навыков студента Гарварда. Навык 3: Управление временем

 Skill3

 

Навык №3: Управление временем

Как вы уже поняли из предыдущей статьи, академическая жизнь студента Гарварда интенсивна, и без умения самостоятельно учиться здесь не обойтись. И это умение существует в тесной связи с навыком управления временем. Умение расставлять приоритеты и эффективно организовывать свое время позволит вам не только справляться с академической частью, но и по-максимуму пользоваться уникальными ресурсами университета.

Безусловно, обо всех возможностях я еще и сама не знаю, поэтому расскажу о тех, ради которых просто необходимо научиться правильно планировать и распределять свое время.

На что еще нужно высвободить время студенту Гарварда?

Ну конечно же, на работу и стажировки! Такой большой работодатель как Гарвардский Университет, или любой другой подобный университет, существует за счет труда студентов. Все студенты, в том числе международные, могут работать на кампусе (для международных студентов ограничение составляет 20 часов в неделю). Даже работая по 10-12 часов в неделю, практически треть рабочей недели у вас будет занятой. Хорошая новость в том, что Вы можете самостоятельно составить сетку расписания, удобную вам. Однако стоит ли на это тратить время, чтобы потом ночами не спать?

Со средней заработной платой $12,5 в час для студентов бакалавриата и около $20 для студентов магистратуры это, безусловно, прекрасная возможность заработать на кофе и развлечения выходного дня, и иногда даже на весенние каникулы в Мексике. На самом же деле, работа - это очень важный компонент карьерного развития и построения резюме, особенно для международных студентов. Именно в рамках работы студенты смогут освоить этикет профессионального общения и коммуникаций, которой в значительной степени может отличаться от привычного домашнего. Кроме того, в Гарварде можно найти действительно интересную работу в любой из школ по вашим интересам. Таким образом вы получите дополнительную платформу для приобретения практических навыков, а также развития сети знакомств и менторов.

 Skill3 Pic1 grey

Скринщот страницы для поиска вакансий в Harvard University

 

Студенты научно-исследовательских дисциплин, особенно международные студенты, часто работают в формате неоплачиваемой работы или стажировки. Если вам посчастливилось попасть в лабораторию и помогать в исследовании, то скорее всего это будет неоплачиваемая деятельность, поскольку большая часть исследований финансируется из средств федерального бюджета и фондов. Так, в этом семестре я начала работу в составе Лаборатории “Мозг, Опыт и Образование”, и вместо оплаты, я получаю дополнительный “курс” в транскрипт и уникальный опыт, и трачу еще около 8 часов своего времени.

В Гарварде есть такие уникальные ресурсы, мимо которых нельзя нельзя пройти. Например, Harvard Innovation Lab. Надо отметить, что куда бы ты ни пошел, на какую бы тему ни говорил, все и везде об одном - о том, что “надо учиться, чтобы делать инновации” (“learn to innovate”). И университет дает действительно очень много, чтобы поддерживать инновационный дух студентов, предоставляя практические инструменты, доступ к экспертам и даже возможности получения финансирования. iLAB является своего рода инкубатором, куда может прийти студент любого курса и любой специальности с неоформленной идеей или простым вопросом, с бизнес-планом или действующим стартапом. iLAB не присвоит вашу идею и не будет требовать долю в компании. Я, например, здесь частый посетитель и активно пользуюсь возможностью встречаться с экспертами и бизнес-лидерами разных отраслей, которые мне помогают доводить до ума новый бизнес проект. вы, конечно, помните, что общение и нетворкинг - это важнейшие активы, которые вы приобретаете во время обучения, поэтому здесь надо иногда просто быть, чтобы общаться, знакомиться и обмениваться идеями. Ну и конечно, где как ни в iLAB можно пройти курсы по виртуальной и дополненной реальности, тренинги по стартапу и принять участие в инвестиционном челлендже и, быть может, выиграть грант Президента Гарварда в размере $100 000.

 

Skill3 Pic2

Фото из Harvard Innovation Lab

А еще нужно обязательно оставить время на участие в разных студенческих организациях. Из сотни действующих организаций каждый здесь найдет что-то по душе, а если и не найдет, то может начать новый клуб и культивировать новую культуру в рамках университета.

В конце каждой недели Отдел по работе со студентами высылает календарь мероприятий на ближайшую неделю - там и лекции с экспертами, практические мастер-классы, рекрутинговый мероприятия с компаниями и т.д. Можно заранее проанализировать и спланировать предстоящую неделю.

Skill3 Pic3

Фото со встречи студентческой организации

И конечно, спортивные команды или просто посещение любого спортзала Гарварда за $150 в год!

Хочется отметить общий высокий темп жизни студентов. И это не случайность. Университет культивирует и поддерживает именно такую среду за счет приема студентов определенного профайла. Оценка наличия у кандидата навыков управления времени и мультизадачности происходит еще на стадии рассмотрения заявки. Помимо академических данных, приемная комиссия особое внимание уделяет изучению ваших внеучебных занятий. И здесь важно понимать, что не их количество, а качество, продолжительность, глубина погружения, а также результаты вашего участия будут играть определяющую роль!

Студенты, имеющие доступ к одинаковым ресурсам, пусть даже в Гарварде, могут иметь качественно разный опыт. Именно навык управления временем в тандеме с уже упомянутым навыком целеполагания (см. Навык 1: Целеполагание), возможно, позволит вам достичь целей быстрее, чем вы планировали. А возможно, из-за нового опыта эти цели вообще изменятся и вы внезапно отыщите свое призвание …

В следующем сюжете мы вернемся к одному из важных академических навыков. А пока оцените можете пройти тест, чтобы оценить, насколько хорош Ваш навык управления временем и, если необходимо, начните работать над ним прямо сейчас.

 

Автор: Евгения Ефремова, студентка Harvard University  
и академический директор Global Ambassador     

EE
 ← Читайте о 2 навыке студента Гарварда                                                                                   Продолжение статьи читайте на следующей неделе 

Типичные ошибки при написании вступительных документов за рубеж

12.09.17

Типичные ошибки при написании вступительных документов за рубеж

 10mistakes
 

10 типичных ошибок при написании вступительных документов

При самостоятельной подготовке вступительных документов в зарубежный вуз, таких как CV, мотивационное эссе и рекомендации, до 90% заявителей совершают как минимум 2 ошибки, из приведенного ниже списка.

  1. Эссе написаны на английском языке, но с использованием российского подхода к организации текста, без учета особенностей структуры, логики и стиля академического английского языка, которые традиционно используются при написании эссе и рекомендаций.
  2. Образы, ассоциации, стереотипы, а иногда и «шутки», содержащиеся в тексте, воспринимаются адекватно только в рамках культуры и менталитета автора.
  3. В мотивационном письме нет описания четких долгосрочных целей автора и понимания роли выбранной программы обучения в рамках этих целей.
  4. Используется скучное и скомканное вступление, после прочтения которого, эссе отбраковывается приемной комиссией.
  5. Вступительные эссе и рекомендации представляют собой повествование о предыдущем опыте заявителя, вместо анализа и аргументации выбора программы обучения с точки зрения долгосрочных целей автора.
  6. Эссе слишком общее и недостаточно персонифицировано, без ссылок на конкретные примеры из академической и профессиональной деятельности автора.
  7. Отсутствует глубина мысли или использованы примитивные идеи, что создает негативное впечатление об уровне интеллектуальности и академической подготовки абитуриента
  8. Эссе представляет собой набор отдельных мыслей, которые не связаны в целостный и убедительный текст. 
  9. Используются разговорная лексика и примитивные грамматические структуры, что создает впечатление слабой языковой подготовки кандидата и ухудшает восприятие сложных идей.
  10. Явные заимствования чужих мыслей, а иногда и целых предложений, которые обнаруживаются опытным членам приемных комиссий или выявляются тестами на плагиат.

Каждая из этих ошибок с высокой долей вероятности приведет к отказу в зачислении на выбранную программу обучения, что означает потерю денег и времени, затраченных на подачу документов. Если Вы не уверены в своих силах, обратитесь за консультацией. Наши специалисты будут рады помочь Вам предотвратить все возможные ошибки.

 ← Поступление за рубеж                                                                                         Написание мотивационного эссе, CV и рекомендательных писем → 

Государственная Программа Глобальное образование

05.02.17

Государственная Программа Глобальное образование

 

GEphoto

Одной из важнейших задач для современной России является сохранение и укрепление конкурентоспособного кадрового капитала страны. Именно поэтому Минобрнауки России была разработана Программа «Глобальное образование», которая предполагает ряд мер социальной поддержки граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные вузы и создание условий для их возвращения в Россию по окончании обучения.

Программой предусматривается бесплатное обучение российских граждан в ведущих зарубежных университетах по программам магистратуры, аспирантуры и ординатуры. Одно из важных условий получения гранта на обучение в ведущих зарубежных университетах – трудоустройство после обучения на российские предприятия и работа в течение минимум 3х лет.

В программе могут участвовать: активные талантливые учащиеся последних курсов, выпускники и все желающие, имеющие гражданство РФ, диплом бакалавра или специалиста и готовые самостоятельно поступить в один из предложенных программой топовых университетов мира на программы магистратуры, аспирантуры или ординатуры с последующей работой в ведущих российских компаниях по полученной специальности.

Программы обучения

Финансируются программы магистратуры, докторантуры и ординатуры. Длительность образовательной программы должна быть не менее 1 года и должна завершиться выдачей документа об образовании (квалификации).
Не финансируются программы МВА и Pre-Masters, дистанционное обучение, студенческие обмены и одновременное обучение в российском и зарубежном ВУЗах.

Какие профильные направления предусмотрены?

Существуют четыре профильных направления обучения (и дальнейшего трудоустройства) участников Программы: 

  • высокотехнологичные компании; 
  • управление в высшем образовании и науке; 
  • органы государственной власти и местного самоуправления; 
  • учреждения социальной сферы (включая медицинские учреждения).

*Среди отобранных специальностей преобладают технические, медицинские, компьютерные, в области химии и энергетики.

В каких ведущих мировых университетах можно будет учиться?

В Программе участвуют только те университеты, которые входят в топ-300 сразу всех трёх рейтингов, признаваемых в России:

Среди отобранных правительством для обучения российских студентов стран значатся:

Australia 33x33  Австралия (9 вузов) Spain 33x33  Испания (2 вуза) Finland 33x33  Финляндия (1 вуз)
Austria 33x33  Австрия (2 вуза) Italy 33x33  Италия (4 вуза) France 33x33  Франция (3 вуза)
Belgium 33x33  Бельгия (5 вузов) Canada 33x33  Канада (14 вузов) Switzerland 33x33  Швейцария (7 вузов)
Brazil 33x33  Бразилия (2 вуза) China 33x33  Китай (9 вузов) Sweden 33x33  Швеция (3 вуза)
United Kingdom 33x33  Великобритания (29 вузов) Netherlands 33x33  Нидерланды (10 вузов) South Korea 33x33  Южная Корея (4 вуза)
Germany 33x33  Германия (19 вузов) New Zealand 33x33  Новая Зеландия (2 вуза) South africa 33x33  ЮАР (1 вуз)
Denmark 33x33  Дания (3 вуза) Norway 33x33  Норвегия (3 вуза) Japan 33x33  Япония (8 вузов)
Israel 33x33  Израиль (3 вуза) Singapore 33x33  Сингапур (2 вуза)    
Ireland 33x33  Ирландия (1 вуз) United States 33x33  США (68 вузов)    

 

Список учебных заведений представлен на сайте программы. 

Зачем участвовать?

  • получение образования в одном из ведущих университетов мира;
  • трудоустройство в одной из ведущих российских организаций-работодателей в различных регионах России.

Требования к участнику Программы:

  • гражданство Российской Федерации;
  • самостоятельное поступление в ведущую иностранную образовательную организацию из предложенного списка по программам магистратуры, аспирантуры и ординатуры;
  • готовность взять на себя обязательство по окончанию учёбы проработать в одной из ведущих российских компаний-работодателей не менее 3 лет.

Использование гранта

Лимит на одного участника Программы до 2 763 600 млн. руб. на один год обучения, включая:

  • компенсацию стоимости обучения;
  • компенсацию сопутствующих расходов, в том числе: проезд до места обучения и обратно;
  • проживание, медицинское страхование, питание, учебная литература.

Какие ключевые условия предусмотрены контрактом?

Участник: выбирает профиль деятельности и университет, поступает в университет, получает целевой образовательный займ, успешно проходит обучение, возвращается в Россию, трудоустраивается в организацию по профилю, в которой три года работает.

В течение трёх лет – никаких вычетов из зарплаты или иных платежей в счёт погашения целевого образовательного займа. Главное - применение участником Программы компетенций мирового уровня в своей текущей работе в профильной организации. После трёх лет работы задолженность по целевому образовательному займу считается полностью погашенной.

Трудоустройство после обучения

Участникам программы необходимо осуществить трудовую деятельность в организациях-работодателях не менее 3 лет. В течение 30 календарных дней после окончания обучения необходимо вернуться в Российскую Федерацию для трудоустройства в одной из организаций из утвержденного списка, в который входят:

  • около 300 российских компаний, в т. ч. Ростех, Росатом, ОАК, ОСК, ОДК, РУСАЛ, СИБУР;
  • более 100 высших учебных заведений;
  • более 100 научных организаций.

Список организаций представлен на сайте программы. 

Ближайшие конкурсные отборы на 2017

  • 20 августа
  • 5 ноября

Программа действует до 2025 года.

Обратитесь в Глобал Амбассадор за бесплатной индивидуальной консультацией для оценки Ваших шансов на поступление в топовый зарубежный ВУЗ, за индивидуальным подбором программ, а также за подготовкой полного пакета вступительных документов в ВУЗ и на программу ГО.

Не упустите Ваш шанс учиться в лучшем учебном заведении мира бесплатно и в дальнейшем построить свою карьеру в лидирующей компании России!

 

Запишитесь на бесплатную консультацию 

по телефону (343) 385–11–53  или онлайн 


 

Образование в Таиланде: условия и перспективы

11.04.17

Образование в Таиланде: условия и перспективы

Обучение в Тайланде

 

Высшие учебные заведения Таиланда стабильно входят в мировые рейтинги. Тайские дипломы о высшем образовании признаются во всех странах мира. Кроме того, экономисты уверяют, что на фоне кризиса в Европе и Америке именно страны южно-азиатского региона привлекают повышенное внимание всего мира. Потому учеба в высших учебных заведениях Таиланда – это надежное инвестирование в будущее.

Большинство университетов находятся в Бангкоке, но и на Пхукете тоже есть хорошие ВУЗы. К примеру, Университет Принца Сонгкла – старейший вуз в южной части Таиланда. Дата его создания – 1967 год, и за это время он успел зарекомендовать себя как одно из лучших высших учебных заведений Королевства. Он стабильно входит в Топ-10 Университетов Таиланда, в Топ-200 мирового рейтинга, а в Юго-Восточной Азии не раз признавался вторым по популярности – после Национального университета Сингапура. В целом, университеты расположены по всей стране — от Бангкока до Чиангмая и от Кхон Каена до Пхукета.

Сейчас Таиланд активно пытается занять нишу лучшей страны для образования в азиатском регионе. На конференции министров образования стран Юго-Восточной Азии (СЕАМЕО) в Ханое министр образования Таиланда и советник вице-президента Конференции СЕАМЕО г-н Понтгтеп заявил, что это – главная задача его ведомства на ближайшие несколько лет. Поэтому Таиланд сейчас очень активно инвестирует в образование, предоставляя лучшие технологии ВУЗам и привлекая лучших преподавателей из США, Австралии, Канады и Европы.

Университеты Таиланда

Список самых лучших высших образовательных учреждений Королевства Таиланд и их мировой рейтинг QS World University Rankings:

  • Chulalongkorn University (Чулалонгком) всемирный рейтинг №252
  • Mahidol University (Махидол) всемирный рейтинг №283
  • Chiang Mai University (Чиангмай) всемирный рейтинг №551-600
  • Kasetsart University (Касетсарт) всемирный рейтинг №701+
  • Khon Kaen University (Кхон Каен) всемирный рейтинг №701+

Университеты предлагают программы на разных уровнях образования, начиная от бакалавров, заканчивая докторами наук. Во всех крупных ВУЗах страны преподавание ведется на тайском и английском языках, в некоторых – только на английском. Все преподаватели, которые говорят на английском, – выходцы из Англии, США, Канады и Австралии. Они специально приезжают для работы в Таиланде.

Поступление

Иностранным студентам для поступления в некоторые ВУЗы на бакалавриат достаточно наличие аттестата об окончании средней школы и знаний по английскому языку. Однако, в целом, у тех студентов, у кого есть один курс учебы в российском ВУЗе, больше шансов на поступление, так как в Таиланде двенадцатилетняя система образования .

Для поступления в магистратуру студенты должны будут показать диплом специалиста или бакалавра, либо академическую справку, если еще учатся во время подачи документов.

Для поступления в докторантуру нужен диплом магистра.

Студенты дополнительно должны будут предоставить мотивационное письмо, резюме, рекомендации, продемонстрировать знание английского языка с помощью сертификата TOEFL/IELTS и пройти собеседование. Документы, как правило, заверяются у нотариуса и отправляются экспресс почтой в ВУЗ до июля.

Стоимость образования и проживания

Оплата обучения невысокая, гораздо ниже, чем в некоторых европейских странах и Америке. В среднем, стоимость одного учебного года составляет 2000 – 6000 долларов. Затраты на ежемесячное проживание составляют около 600 долларов, включая аренду.

Перспективы

Перспективы, которые открываются перед студентами, окончившими вузы Таиланда, включают в себя следующее:

  • получение диплома международного образца;
  • универсальные программы обучения, востребованные во всем мире, в особенности по таким специальностям, как бизнес и управление, реклама, дизайн и многим другим;
  • невысокая стоимость обучения и проживания;
  • возможность проживания в одной из красивейших стран мира, знакомство с тайской культурой и ее обычаями;

Бесплатная индивидуальная консультация

Если Вас интересует обучение в Таиланде, специалисты Global Ambassador проведут для Вас бесплатную консультацию, на которой предоставят более подробную информацию, включая: 

  • информацию о системе образования в Таиланде;
  • типы подходящих Вам учебных заведений;
  • информацию о вступительных требованиях в учебных заведениях;
  • расчет стоимости обучения и проживания;
  • оценку шансов на поступление;
  • оценку шансов получения стипендии/гранта;
  • рекомендации по необходимой языковой подготовке и сдаче стандартизированных тестов;
  • информацию по требованиям на визу и вероятности получения визы;
  • информацию о возможности работать во время учебы;
  • план и график поступления;
  • информацию о плюсах и минусах образования в Таиланде и других странах.

Для записи на консультацию звоните

по телефону (343) 385–11–53 или оставьте заявку онлайн 


Англо-американский университет в Праге. Из первых уст.

12.10.16

Англо-американский университет в Праге. Из первых уст.

Anglo-American-University

Сегодня мы снова хотим поделиться опытом наших студентов, которые вот уже год обучаются в иностранном вузе и успели приобрести личный опыт обучения за рубежом. В сентябре 2015 года сразу две студентки Глобал Амбассадор начали обучение в Англо - Американском Университете (AAU) в Праге. 

Основанный в 1990 году, AAU является одним из первых частных учебных заведений в Чехии. Этот университет объединяет в себе принципы американского и британского образования с чешскими традициями. Обучение в нем ведется на английском языке. Поэтому здесь обучаются как граждане Чехии, так и иностранцы. Англо-Американский Университет состоит из пяти школ:

Школа бизнес администрирования (AACSB School of Business Administration)
- Бакалавриат, Магистратура , MBA

Школа Международных отношений и дипломатии (School of International Relations and Diplomacy)
- Бакалавриат, Магистратура

Школа гуманитарных и социальных наук (School of Humanities and Social Sciences)
- Бакалавриат, Магистратура

Школа журналистики (School of Journalism)
- Бакалавриат

Школа юриспруденции им. Джона Керрея (John H. Carey II. School of Law)
- Бакалавриат, Магистратура

Все бакалаврские и магистерские программы Англо-Американского университета аккредитованы Аккредитационной комиссией Чешской республики, которая работает при Министерстве образования, молодежи и спорта страны.

Бакалаврские программы по юриспруденции ратифицированы Университетом Уэльса (University of Wales).

Степень МВА присуждается американским университетом Chapman University. Также программа МВА аккредитована международной ассоциацией AACSB (Association to Advance Collegiate Schools of Business).

С момента основания Англо-Американский университет зарекомендовал себя как вуз, предоставляющий качественные знания, многонациональную студенческую среду, уважение культурного и национального разнообразия. Наши студенты Анастасия и Светлана рассказали нам о том, какой опыт они уже получили в AAU.

 

svetlana

Светлана Кириченко


Bachelor Program in Journalism and Communications

2015-2019

«Очень рада, что выбрала обучение именно в Чехии и именно в Англо - Американском Университете, ни разу не пожалела о своем выборе. Университетом полностью довольна, мне нравится система обучения, подход преподавателей к студентам, общая атмосфера и разнообразие предметов для выбранной специальности. В ААУ очень хорошие преподаватели, есть огромное количество мероприятий от университета, много студентов из разных стран, что делает учебу еще более интересной. Учебный год в целом прошел успешно, экзамены сдала на А, и полностью довольна всем».

 

anastasiya

Анастасия Дмитриева


Masters in International Business and Law

2015-2017


«Замечательный университет, потрясающие преподаватели, невероятно интересная программа и предметы. Учебный год прошел на одном дыхании и не ввиду простых предметов, а невероятно качественной организации учебного процесса самим университетом. По этой причине процесс адаптации занял совсем немного времени. Пообщавшись в течение года с другими студентами и жителями Праги, могу Вам честно сказать, что AAU один из лучших университетов чешской столицы, который не даром славится своим качеством образования».

 

Почему наши студенты выбирают Англо-Американский университет?

  • Высокое качество образования по приемлемой стоимости
  • Американская и британская традиции обучения
  • Привлекательное расположение: вуз находится в самом центре Праги
  • Программы обмена в США и Европе
  • Уроки проводятся в маленьких международных группах;
  • Учёбу можно начать в летнем или в зимнем семестре
  • Профессиональные консультации по вопросам карьеры
  • Прекрасная оснащенность университета современным оборудованием, компьютерная лаборатория, библиотека.

Обратитесь к специалистам уже сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по поступлению в Чехию

по телефону (343) 385–11–53 или онлайн 


10 обязательных навыков студента Гарварда. Навык 2: Умение учиться

15.09.17

10 обязательных навыков студента Гарварда. Навык 2: Умение учиться

 LearningSkill

 

Навык №2: Умение учиться

Рассказывая про первый важный навык студента Гарварда целеполагании, я упоминала, что каждый семестр студент выбирает всего лишь 4 курса. Вероятно, что после опыта изучения 10-11 предметов в семестр в школе и университете, это количество покажется Вам ничтожно малым. Не дадим цифры ввести нас в заблуждение, давайте разбираться!

Обратимся к моему личному примеру и посмотрим на курсы, которые я прохожу в этом семестре:

 Skill2 Pic1 grey

Скриншот страницы со списком актуальный курсов в профиле студента Гарварда
 

Действительно, всего четыре курса, каждый из которых встречается всего 1 раз в неделю по 3 часа. Что же происходит во время этих встреч и почему я считаю, что навык “умение самостоятельно учиться” позволит Вам не завалить курс?

Цель аудиторных занятий и встреч класса, в зависимости от курса и контента, сводится к синтезу, обсуждению и применению информации для решения практических заданий, получению обратной связи от одноклассников или профессора - эксперта в области Вашего предмета. Поэтому любая такая трехчасовая встреча предполагает значительную подготовку, которая порой превышает длительность самого занятая в 2-3 раза. Давайте обратимся к примерам, чтобы были наглядны объемы и формат домашней работы.

Из своих 4-х предметов возьму 2, поскольку их сочетание покажет вариативность заданий. Итак, каждый студент имеет доступ к интерактивному расписанию, где организованы все курсы, и можно заранее посмотреть цели всего курса, отчетные задания, расписание на каждую неделю, а также подготовительное задание к следующему уроку и требования по его выполнению.

 Skill2 Pic2 grey

Скриншот страницы с курсами в онлайн-платформе Гарварда
 

В этой же системе, кстати, для удобства студента в один календарь синхронизируются даты и сроки предоставления всех отчетных заданий, высылаются обновления или важная информация по курсу (она сразу дублируется в почте).

Пример первый. Курс о нейроразвитии

Итак, к понедельнику на курс “Типичное и нетипичное нейроразвитие” H126, необходимо найти и прочитать материалы, которые Вы видите на фото.

 Skill2 Pic3 grey

Домашнее задание к занятию курса "Типичное и нетипичное нейроразвитие"
 

В общем и целом это около 60-70 страниц научного текста про различные методы проведения нейро исследований, плюсах и минусах каждого и т.д. Что значить прочитать? Это значит синтезировать этот материал и понять все плюсы и минусы, области применения каждого, значимость недостатков технологии при анализе результатов исследований.

Каким образом профессор и группа его ассистентов проверяют, насколько хорошо ты усвоил материал? Обычно перед занятий через эту же электронную систему необходимо отправить reflection paper. Reflection paper - это небольшое эссе (объемом 1-2 страницы) в академическом стиле, в котором студент демонстрирует понимание материала и обсуждает, каким образом эти знания применимы к его профессиональной области. Вовремя отправленное эссе с соблюдением всех норм академического письма и цитирования позволят вам получить хороший балл к финальной оценке за курс, а также быть более вовлеченным и подготовленным, чтобы участвовать в дискуссии на эту же тему на предстоящем занятии и задавать профессору более глубокие и продуманные вопросы.

Пример второй. Курс для предпринимателей

А теперь, ради разнообразия, приведу пример заданий и организации обучения на курсе Entrepreneurship in Education Marketplace (Предпринимательство на Образовательном Рынке). В отличие от предыдущего курса, который заканчивается исследовательским проектом на основе изученного материала, весь этот курс и есть групповой бизнес проект, и каждая сессия является обязательной стадией проекта. В итоге к концу семестра команды студентов (по 2-3 человека) создают бизнес план компании и продают свой бизнес номинальным инвесторам.

На первой встрече каждый студент делает презентацию своих компетенций и сферы интересов, чтобы в результате все смогли выбрать желаемых партнеров и объединиться в команды. На каждом последующем занятии команды предоставляют результат одной завершенной стадии - презентуют elevator Speech (“речь в лифте” для потенциального инвестора за 20 сек”), маркетинговый анализ, финансовый анализ и т.д. Все эти задания в письменном формате, также, загружаются до занятия, оцениваются ассистентами и профессором. На занятии же, после публичного представления той или иной стадии, другие студенты и профессора задают вопросы и предоставляют обратную связь для дальнейшей доработки в рамках групповой или самостоятельной работы.

Помимо командной работы на этом курсе также присутствует и индивидуальная работа, которая также предполагает изучения теории и синтез. К следующему классу, например, помимо брейнсторминга бизнес-идеи и написания “речи в лифте” надо прочитать главы учебников в сфере предпринимательства, несколько кейсов и обсудить их в интерактивном формате с другими студентами через приложение app.perusall.com.

Skill2 Pic4 grey

Скриншот страницы с заданием в онлайн-платформе Гарварда

 

Skill2 Pic5 grey
Скриншот задания с обсуждением в Perusall 

 

Из этих примеров следует, что умение самостоятельно учиться критически неободимо, чтобы справляться с объемными заданиями и требованиями курса. Умение самостоятельно учиться - сложный навык, который синтезирует огромное количество других дополнительных навыков, а именно критическое чтение, управление временем, системное мышление, умение понимать и четко следовать инструкциям и другие. Некоторые из этих навыков трансферны, т.е. применимы в разных сферах личной, академической и профессиональной жизни. Их мы обсудим отдельно.

А пока рекомендую Вам записаться на один из самых популярных и интересных курсов на Coursera “Learning how to learn” с Барбарой Окли на английском языке. Он позволит Вам разобраться, что происходит в Вашем мозге, когда вы учитесь и даст полезные инструменты для повышения личной эффективности. И, кстати, он еще и бесплатный!

 

Автор: Евгения Ефремова, студентка Harvard University  
и академический директор Global Ambassador     

EE
 ← Читайте о 1 навыке студента Гарварда                                                                                                        Читайте о 3 навыке студента Гарварда 

10 обязательных навыков студента Гарварда. Навык 1: Целеполагание

08.09.17

10 обязательных навыков студента Гарварда. Навык 1: Целеполагание

Harvard10skills

 

На протяжении около 10 лет работы в качестве консультанта по поступлению в конкурентные вузы за рубежом каждый второй студент и родитель, который приходил ко мне на консультацию, хотел поступить и учиться в Гарварде. Тогда я еще не была студентом Гарварда, но имела широкий опыт обучения в США и других странах. Степень бакалавра я получила в Mount Holyoke College - престижном женском вузе США - альма-матер легендарных женщин Эмили Дикинсон, Вирджинии Апгар, Франсис Перкинс среди многих других, а программу последипломного образования я прошла в Нанкинском Центре Университета Джона Хопкинса. Есть прямая зависимость между степенью сложности поступления в университет и сложностью непосредственного обучения на программе. Среди разнообразия возможностей обучения в разных странах, поступление в США остается самым сложным, трудоемкий и требовательным процессом. Зная это, я в первую очередь анализировала, насколько сам студент и его родители готовы к такому длительному и непредсказуемому процессу.

В отличие от многих частных вузов в США, куда поступление действительно облегченное (такие вузы, кстати, можно вычислить по их активному присутствию в русскоязычном интернете и на сайтах образовательных агентств), университеты Лиги Плюща и топ-50 вузов и колледжей из рейтинга US News University/College Ranking очень серьезно относятся к выбору студентов. Многоэтапный процесс поступления и многокомпонентный вступительный пакет документов как на программы бакалавриата, так и магистратуры дают приемной комиссии более полное представление о сильных и слабых сторонах кандидата.

Успешные студенты в той или иной степени демонстрируют 10 навыков, которые позволяют им быть успешным студентом и профессионалом в будущем.

О них я и буду постепенно рассказывать в ближайших статьях своей рубрики. Обучаясь в магистратуре Гарвардского Университета по программе Нейронауки и Образования, я будут в основном ссылаться на свой свежеиспеченный опыт. Я буду делать именно так еще и потому, что образовательная система, подходы и методики постоянно меняются, и дают лучшее представление о различии в системах высшего образования в целом. Тем не менее, мой академический опыт обучения на бакалавриате в США, а также опыт моих студентов, обучающихся в топовых вузах США, подтверждают универсальность этих навыков.

Начнем с первого навыка.

goal1

 

Навык №1: Целеполагание

Целеполагание - в нашем случае, умение ставить долгосрочные и краткосрочные цели - позволит студенту максимально эффективно использовать ресурсы образовательной программы, не потеряться среди огромного выбора предметов, которые ему доступны, и поддерживать мотивацию, чтобы справляться с огромными объемами самостоятельной работы.

Надо помнить о том, что получение образования - не есть цель, это средство приобретения инструментов, опыта, компетенций и знакомств для достижения более высоких целей.

Основной вступительный документ, используемый приемной комиссией для оценки этого качества - вступительное эссе (Statement of Purpose/Statement of Intent/Motivation Letter). Часто, читая мотивационные письма студентов, складывается ощущение, что они пишут автобиографический очерк, то есть отвечают на вопрос “кто я такой и что я делал до идеи поступить в вуз X”, забывая ответить на ключевые вопросы, такие как “что я планирую делать после университета” и “почему я выбрал именно этот вуз и программу из тысячей подобных”.

Суть же мотивационного письма сводится к фактическому доказательству соответствия выбранной программы Вашим долгосрочным целям, а именно выделению конкретных компонентов программы (курсов, профессоров, уникальных аспектов процесса обучения, ресурсов университета и т.п.) и демонстрации их значимости для достижения Ваших долгосрочных целей. При этом, чем конкретнее Ваша цель и чем больше она связана с решением действительно важных проблем, тем эффективнее будет Ваше мотивационное письмо. Если для выпускников школ, поступающих на программы бакалавриата, допускается отсутствие четко сформулированной долгосрочной цели ввиду отсутствия широкого жизненного опыта, то студенты, поступающие на программы магистратуры и аспирантуры должны уметь обосновывать “на какие вопросы Вы хотите найти ответы и как программа позволит Вам это сделать” и “почему Вы являетесь достойным кандидатом, и должны войти в 5% успешных аппликантов”?

Почему же так важно понимать зачем и чему Вы пришли учиться?

В отличие от системы высшего образования в России, в которой доминирует зафиксированный список предметов, которые проходят все студенты специальности, в США студент имеет роскошь выбирать предметы. В зависимости от специализации и школы студент получает руководство о количестве и уровне предметов, которые он должен пройти в рамках своей специализации и смежных дисциплин для получения диплома. Обучаясь на программе магистра образования по направлению Mind, Brain and Education, каждый семестр я должна выбирать всего 4 курса из около 15 000, доступных мне в разных школах Гарварда (например Harvard Graduate School of Education, Harvard Kennedy School, Harvard School of Arts & Sciences, etc).

Courses Harvard grey

Скриншот страницы всех доступных курсов в профиле студента Гарварда

 

Без четкого понимания целей, очень сложно сделать выбор. Кроме этого, сделав предварительный выбор, необходимо встретиться со своим академическим куратором, который оценит, насколько твой выбор действительно соответствует целям. Но и это еще не все. Выбрав классы и получив одобрение куратора, совершенно не факт, что Вы сможете это сделать. И вот почему:

Во-первых, некоторые курсы и профессора настолько популярны, что предполагается определенная система отбора. Самая простая и, по мнению многих студентов, нечестная форма, это лотерея. Так произошло в начале этого семестра с мегапопулярным курсом Multi-Modal Learning Analytics, где студенты учатся применять разные методы сбора больших данных (различные сенсорные устройства, ай-трекеры и т.д.) и использовать полученную информацию для проведения исследований. Популярность класса связана не только с прикладным характером курса и новизной материала, но еще и с материальной базой курса. Так, например, уже на первом занятии каждому счастливчику выдали набор для самостоятельного сбора сенсорного устройства. К сожалению, курс проводится лишь раз в год, поэтому те, кто не попал на него пошел искать очередной подходящий курс.

 

Skill1 Pic3 grey

Набор для сборки сенсорного устройства на курсе Multi-Modal learning analytics в Гарварде

 

Во-вторых, для записи на особенно популярные курсы, особенно если как студент Школы Образования (Harvard Graduate School of Education) ты хочешь зарегистрироваться на курс Бизнес Школы (Harvard Graduate School of Business), тебе нужно в очередной раз написать мотивационное письмо. На этот раз это мотивационное письмо будет читать профессор и решать насколько твои цели соответствуют контенту и целям курса. К примеру, регистрируясь на курс Designing Innovation в Harvard Innovation Lab, мне пришлось выслать резюме, а также описание проекта, который я хотела бы выполнить в рамках курса. Такой отбор позволяет создавать определенную экосистему внутри класса, когда у студентов общие цели, комплементарные компетенции и одинаково сильное желание познавать и участвовать в получении и создании знаний.

Целеполагание и рефлексия присутствуют и тогда, когда ты уже студент курса. Обычно на первом занятии студенты пишут отдельное эссе, где они описывают конкретные цели на этот семестр, и формулируют вопросы, на которые, в результате, они хотели бы найти ответы.

В целом, такая система позволяет каждому студенту не только работать более сфокусировано и эффективно, но и является великой мотивацией для самостоятельного обучения, которое лежит в основе системы подготовки студентов. Поэтому следующий навык, о котором мы поговорим - это умение самостоятельно учиться.

Автор: Евгения Ефремова, студентка Harvard University  
и академический директор Global Ambassador     

EE
 ← Читайте статью о Евгении  Читайте о 2 навыке в продолжении статьи  

Университеты прикладных наук в Нидерландах

14.05.17

Университеты прикладных наук в Нидерландах

netherlands

 

Universities of Applied Sciences - университеты прикладных наук или специализированные вузы, которые предлагают качественное обучение техническим и творческим профессиям без научного уклона и направлены на подготовку к профессиональной деятельности. Наиболее востребованными секторами образования являются экономика, здравоохранение, агрономия, инжиниринг, педагогика. Студенты таких вузов, прежде всего, обучаются профессии и учатся применять усвоенные знания на практике. Разнообразные учебные проекты, семинары и стажировки в национальных и международных компаниях являются неотъемлемой частью бакалаврских и магистерских программ.
Важно отметить, что университеты прикладных наук используют такой метод обучения как Problem-Based Learning (PBL). Метод позволяет студентам научиться искать наиболее оптимальные решения профессиональных задач. Цель метода – научить студентов самостоятельно находить решения профессиональных проблем. Пример: преподаватель ставит перед группой задачу и дает полную свободу действий. Студенты сами решают, какая информация нужна для выполнения задания, где ее искать и как применять. Такой подход к обучению позволяет студентам становиться квалифицированными специалистами, востребованными в любой точке мира.

Список университетов прикладных наук

Amsterdam University of the Arts
Amsterdam University of Applied Sciences
ArtEZ Institute of the Arts
Avans Hogeschool, University of Applied Sciences
Azusa Theological Seminary
Business School Netherlands
Business School Notenboom
Christelijke Hogeschool Ede
Codarts, University for the Arts
Design Academy Eindhoven
Driestar Hogeschool
Fontys University of Applied Sciences
Gerrit Rietveld Academie
HAN University of Applied Sciences
Hanze University Groningen, University of Applied Sciences
HAS Den Bosch University of Applied Sciences
HU University of Applied Sciences Utrecht
HZ University of Applied Sciences
Hotelschool The Hague
Inholland University of Applied Sciences
Katholieke Pabo Zwolle, Teacher Training Institute
New Business School Amsterdam
NHL University of Applied Sciences
NHTV Breda University of Applied Sciences
Reformed University of Applied Sciences Zwolle
Rotterdam University, University of Applied Sciences
Saxion University of Applied Sciences
STC-Group - Netherlands Maritime University (NMU)
Stenden University of Applied Sciences
The Hague University of Applied Sciences
TIO University of Applied Sciences
University of Applied Sciences Leiden
University of the Arts, The Hague
HKU School of the Arts Utrecht
Van Hall Larenstein, University of Applied Sciences
Vilentum University of Applied Sciences
Webster University, University of Applied Sciences
Windesheim University of Applied Sciences
Wittenborg University of Applied Sciences
Zuyd University of Applied Sciences

Поступление в университеты прикладных наук

Вступительный пакет документов в большинстве университетов прикладных наук достаточно простой. Поступающему необходимо предоставить документ о предыдущем образовании и сертификат, подтверждающий владение английским языком, а также заполнить несколько регистрационных анкет.
Для поступления в некоторые вузы и на творческие специальности требуются дополнительные документы и прохождение онлайн тестов или других вступительных испытаний.

Стоимость обучения на программах высшего образования

Средняя стоимость обучения в университетах прикладных наук составляет €8,000, что значительно дешевле стоимости образования в исследовательских университетах. Однако, необходимо учитывать, что Нидерланды - это страна с высоким уровнем жизни, где цены на жилье и питание - одни из самых высоких в Европе, в связи с чем в списке расходов также необходимо учесть около €11,000 в год на проживание.

Подготовительные курсы

У студентов, не набравших нужное количество баллов на экзамене английского языка IELTS или TOEFL, есть возможность пройти подготовительный курс перед началом обучения на программе бакалавра.
Срок обучения на подготовительном курсе варьируется от 2-х до 12-ти месяцев в зависимости от результатов теста английского языка. Для поступления на подготовительный курс минимальный результат – это 5,0 баллов по шкале IELTS или 59-60 баллов по TOEFL iBT, с такими баллами можно поступить на программу, длительностью 1 год. Важно учесть, что минимальные баллы для поступления на подготовительные программы в учебного заведениях отличаются.

Цели подготовительных курсов:

Повысить навыки владения английским до уровня, необходимого для зачисления на выбранную программу высшего образования.
Подготовить к сдаче теста английского языка IELTS или TOEFL.
В случае обучения на голландском языке – подготовить к сдаче экзамена NT2 (голландский язык).
Дать общее представление о предметах, входящих в основную программу вуза.
Упростить переход из средней школы в университет и адаптировать зарубежных студентов к новой стране и учебной среде.

Стоимость подготовительных программ:

Полугодовая подготовка - от €4,500 до €6,500.
Год обучения на подготовительном курсе - от €7,500 до €11,500.

Стипендии

Стипендии и гранты ориентированы на студентов с высокими достижениями в учебе и науке. В качестве критерия может использоваться средний балл аттестата/диплома, успеваемость по определенным дисциплинам, успехи в научных проектах, а также активное проявление в благотворительности или социальной работе. Финансовая помощь доступна как для студентов бакалаврита, так и магистратуры.

Грант Holland Scholarship - правительственная программа, доступная в любом из государственных нидерландских университетов и в большинстве других вузов. Holland Scholarship предусматривает грант в размере €5,000 на первом году обучения. Дальнейшие расходы студент оплачивает самостоятельно.
Orange Tulip Scholarship - программа, созданная правительством Нидерландов с целью поиска талантливых студентов из развивающихся стран. Грант, как правило, покрывает 50% стоимости обучения на весь период, но возможно и полное покрытие. Дальнейшие расходы студент оплачивает самостоятельно.

Почему студенты Глобал Амбассадор выбирают университеты прикладных наук в Нидерландах:

  • практический подход к обучению - стажировки и подход Problem-Based Learning,
  • актуальные направления обучения для приобретения востребованной профессии,
  • более низкая стоимость обучения по сравнению с исследовательскими вузами,
  • языковая подготовка и курсы для развития карьеры,
  • возможность получить стипендию на обучение,
  • простая процедура поступления.

Не пропустите нашу следующую статью об образовании в Нидерландах, которая будет посвящена практическим аспектам обучения. Вы узнаете о том, как поступить или перевестись в университеты Нидерландов, возможно ли работать во время обучения, как получить студенческую визу и каковы перспективы после окончания обучения в этой стране.

Для записи на консультацию звоните

по телефону (343) 385–11–53 или оставьте заявку онлайн 


Вышеградская стипендиальная программа

26.10.16

Вышеградская стипендиальная программа

scholarship

 

Вышеградская стипендиальная программа ( VSP )

— специальная программа Вышеградского Фонда, созданная для содействия академическому обмену через оказание финансовой помощи студентам и исследователям — гражданам стран-членов Вышеградской группы: Чехия, Польша, Словакия, Венгрия, а также иностранным гражданам (включая граждан России) для обучения в странах Вышеградской группы V4 (Чехия, Венгрия, Польша, Словакия).

Стипендия присуждается сроком минимум на 1 семестр и до 2 семестров для программ аспирантуры (PhD/postdoc). Для программ Магистратуры (Masters) максимальный срок пребывания и финансирования студентов составляет 4 семестра.

Целью стипендиальной программы является развитие мобильности и обмена опытом между учебными заведениями стран Вышеградской четверки. Такой обмен позволяет обеспечить эффективный обмен информацией и опытом между учебными заведениями различных государств.

Граждане каких государств могут быть стипендиатами программы?

В данной программе могут принимать участие граждане Российской Федераций, а также граждане Украины, Белоруссии, Молдавии, Грузии, Армении и Азербайджана.

Каким критериям должны соответствовать заявители на стипендию?

Кроме того, что заявители должны иметь гражданство указанных выше государств, они должны соответствовать еще нескольким критериям:

  • Иметь степень бакалавра (либо быть на последнем курсе). 
  • Принимающее учебное заведение и ВУЗ, в котором заявитель учится или работает, обязательно должны быть разными.

В каких странах можно учиться?

Обучения в аккредитованных университетах Чехии, Венгрии, Польши и Словакии.

Каков размер денежного обеспечения стипендиатов программы?

Лица, которые прошли отбор и стали стипендиатами по вышеуказанной программе, получают финансирование в размере 2300 евро в семестр (стоимость обучения может варьироваться в разных университетах, поэтому не факт что стипендия сможет полностью покрыть стоимость обучения). Следует знать, что программа предполагает выплату стипендий на срок обучения от 1 до 4 семестров. Кроме того, принимающее учебное заведение, также, получает 1500 евро в семестр за то, что обеспечивает новоприбывшему студенту или аспиранту оптимальные условия для качественного обучения.

Если расстояние между принимающим ВУЗом и ВУЗом, в котором стипендиат учится или работает, более, чем 1500 километров, такой стипендиат может рассчитывать на одноразовый грант, который выдается с целью компенсации дорожных расходов.

Что нужно для того, чтобы стать стипендиатом программы?

Чтобы стать стипендиатом данной программы, следует:

  • Поступить на интересующую программу магистратуры или аспирантуры
  • Заполнить и распечатать специальную аппликационную форму, которая находится на сайте International Visegrad Fund
  • Отослать в главный офис Фонда следующий набор документов:
    1. Распечатанную аппликационную форму;
    2. Копию диплома об окончании бакалавриата (заверенную);
    3. Оригинал письма принимающего ВУЗа с согласием о принятии студента на учебу;
    4. Оригинал рабочего плана обучения или исследований / мотивационное письмо.

Когда необходимо подать заявление?

Все вышеперечисленные документы следует отправить в главный офис Фонда до 31 января. Пакеты документов, полученные после 31 января, не рассматриваются.

Обратитесь в Глобал Амбассадор за бесплатной индивидуальной консультацией для оценки Ваших шансов на участие в Вышеградской стипендиальной программы!

На консультации специалист Глобал Амбассадор предоставит Вам:

  • информацию о системе образования в странах-участниках программы
  • типы подходящих учебных заведений для Вас
  • информацию о вступительных требованиях в учебных заведениях
  • расчет стоимости обучения и проживания
  • оценку шансов на поступление
  • оценку шансов получения стипендии/гранта
  • рекомендации по необходимой языковой подготовке и сдаче стандартизированных тестов
  • информацию по требованиям на визу и вероятности получения визы
  • информацию о возможности работать во время учебы
  • план и график поступления
  • информацию о плюсах и минусах образования в разных странах.

Звоните уже сегодня

по телефону (343) 385–11–53 или онлайн 


Обучение в Австрии

28.09.16

Обучение в Австрии

Austria1

 

Среди нескольких десятков ВУЗов Австрии есть как старейшие вроде Венского университета, основанного еще в 1365 году, и относительно новые частные университеты Modul или Webster University, созданные в начале XX века.

Чтобы поступить в университет Австрии, совсем не обязательно знать немецкий язык к моменту поступления. Можно взять подготовительный год для изучения немецкого и впоследствии продолжить обучение на программах бакалавриата или магистратуры на немецком языке. Кроме того, в Австрии есть программы и на английском языке.

В большинстве ВУЗов Австрии вступительные экзамены отсутствуют, но есть исключения. При поступлении на такие специальности как психология и медицина придется сдать тест по соответствующим направлениям. Творческие специальности предполагают предоставление портфолио. А на такие специальности как, например, бизнес, где количество заявлений превышает количество учебных мест, придется сдавать вступительные экзамены, чтобы побороться за желанное место.

Поступление в ВУЗ Австрии - хороший шанс не только получить европейское высшее образование, но и узнать больше о культуре страны, а также реализовать свои планы на дальнейшую престижную работу и проживание в стране.

Особенности системы образования в Австрии

  • Умеренная стоимость обучения в государственных ВУЗах - €350 - €700 в семестр.
  • Возможность поступить в ВУЗ на подготовительные курсы сразу после школы на основании аттестата.
  • Высокое качество образования. Все австрийские университеты перешли на программу обучения, соответствующую Болонской системе образования, то есть Австрийские дипломы признаны в ЕС.
  • Работа во время учебы. Студенческая виза автоматически дает право работы 10 часов в неделю на первых курсах и 20 часов в неделю - на последних курсах и программе магистра. 
  • Студенты в Австрии имеют право зарегистрировать частную компанию - работать фриланс.
  • По окончании ВУЗа выпускник становится высококвалифицированным специалистом и получает визу на полгода для поиска работы.

Общие плюсы

  • Поступление на подготовительную программу в ВУЗ на основании аттестата;
  • Стоимость обучения от €350 в семестр;
  • Престижный диплом;
  • Стажировки в фирмах Европы;
  • Право на работу во время учебы;
  • Возможность работать и жить в стране после окончания обучения.

Требования к поступлению

В связи с тем, что школьное образование в России длится 11 классов, а в Австрии 13, и системы образования не совпадают, абитуриентам из России необходимо компенсировать эту разницу одним из двух способов :

  1. Поступить в один из ВУЗов России и проучиться там 2 курса, параллельно изучая немецкий язык. Отучившись два курса в России и выучив немецкий язык до уровня B2/2, поступить на первый курс бакалавриата в Австрию. Для поступления в университет Австрии из ВУЗа в России надо взять справку об успешном закрытии 4 семестров (2 лет), а также иметь подходящий языковой сертификат уровня B2/2. Или же по прилету сдать языковой экзамен в Австрий и только тогда начать учебу.
  2. Поступить на подготовительные курсы*. Подать заявление в один из университетов, получить приглашение из ВУЗа и стать заочным студентом: außordentliche Student. Это предоставит Вам возможность получить учебную визу и приехать в Австрию на подготовительные курсы - VWU (Vorstudienlehrgang). На этих подготовительных курсах можно изучать язык и готовиться к сдаче подготовительных экзаменов, после сдачи которых студент становится очным студентом (ordentliche Student) и начинает изучать непосредственно свою специальность (первый курс бакалавриата).

Плюсы второго способа

  • Дается право прилететь в Австрию и  проживать в Вене по полноценной студенческой визе;
  • Знание языка или наличие какого-либо сертификата о знании немецкого языка не требуется;
  • Посещение языковых курсов в Австрии значительно ускоряет темпы изучения языка.

Основные документы для поступления на подготовительные курсы:

  • Наличие аттестата за 11 класс или документа его заменяющего (для магистерских и докторских программ - соответственно, диплом о наличии соответствующего законченного высшего образования на родине).
  • Свидетельство о том, что иностранный абитуриент является у себя на родине студентом университета аналогичного профиля, или он имеет право учиться в ВУЗе на желаемом факультете.
  • Анкета, дополнительные требуемые ВУЗом документы.

Global Ambassador рекомендует:

Всю процедуру по сбору документов необходимо начинать как можно раньше. Чем раньше Вы получите приглашение из ВУЗа, тем больше времени остается на оформление визы, организацию жилья и т.д.

Часто задаваемые вопросы

Какие финансовые документы необходимо предоставить для получения визы?

Для получения студенческой визы Вы должны предоставить в посольство выписку со счета на сумму не менее 6000 евро (студентам до 24 лет) и 11 000 евро студентам старше 24 лет.

Смогу ли я работать во время обучения?

Студенту из России можно работать не более 10 часов, если он учится на бакалавриате, и не более 20 часов в неделю - в магистратуре. Средняя зарплата студента составляет около 8-10 евро в час.

Сколько стоит обучение в Австрии?

Стоимость обучения в австрийских вузах: от 380 евро в семестр в Венском университете, от 700 евро в семестр в остальных. Частные ВУЗы запрашивают плату на уровне €16.000 в год.

Когда подавать документы?

Официальные дедлайны для подачи документов, опубликованные на сайтах вузов: на зимний семестр - до 5 сентября; на летний семестр - до 5 февраля. Дедлайны разных ВУЗов могут отличаться. Однако студентам из России рекомендуется подавать документы за полгода до начала обучения, чтобы повысить шансы на своевременное получение визы. Оформление студенческой визы может занимать до 3 месяцев. Начало зимнего семестра - 1 октября, летнего - 1 марта.

Каковы основные сложности поступления?

Поступление возможно только на близкую специальность к той, по которой вы учились в России;
Требуется справка из университета по аналогичной специальности, дающая право на ваше обучение в Австрии (Nachweis der besonderen Universitätsreife).
Документы рассматриваются от 12 недель и более, визовый процесс тоже может затягиваться до 3 месяцев, поэтому при поздней подаче документов студенты могут не успеть начать обучение в планируемом семестре;

Специалисты Глобал Амбассадор помогут Вам избежать основные сложности, связанные с поступлением. Они не только проанализируют Ваши возможности и подберут подходящий ВУЗ, но и грамотно спланируют Ваше поступление, правильно оформят документы и помогут подать заявление в срок, чтобы Вы успешно начали обучение в Австрии

Обратитесь к специалистам за бесплатной индивидуальной консультацией для оценки Ваших шансов на поступление сегодня

по телефону (343) 385–11–53 или онлайн 


[12 3 4  >>  

Отзывы о Global Ambassador

Flamp

Отзывы о нас на Флампе

Новое в Видеоблоге

Официальный центр международного тестирования:

Официальный центр тестирования TOEFL iBT, TOEFL Junior, GRE, ACT, iTEP, Oxbridge

Global Ambassador® является зарегистрированным знаком обслуживания ООО "Глобал Амбассадор" (ИНН 6658287346, ОГРН 1076658036400). Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Пожалуйста, уточняйте все условия и цены у специалистов Центра обучения за рубежом и консалтинга "Global Ambassador". Информация может быть изменена в одностороннем порядке.

0+ Без возрастных ограничений. Политика конфиденциальности.