Профиль идеального студента. Где взять достижения для поступления за рубеж?

08.12.21

Профиль идеального студента. Где взять достижения для поступления за рубеж?

Профиль идеального студента. Где взять достижения для поступления за рубеж?

«Да зачем мне ваши олимпиады и конкурсы, все равно нигде не пригодятся», - периодически приходит мысль в голову школьникам и студентам. Как максимум, самые активные олимпиадники могут поступить на бюджет в российский вуз, но больше никому все эти корочки и бумажки не нужны. Разве не так? А если нужны?

Если вы планируете поступать в зарубежный университет, активная учебная и внеучебная деятельность может выделить вас из огромного списка остальных поступающих. Отличников в этом списке будет выше крыши, но все ли смогут похвастаться десятком олимпиад в год, пусть даже на школьном или городском уровне, международным онлайн-конкурсом по бизнесу или чемпионатом WorldSkills?

Участие в таких мероприятиях демонстрирует, что вы инициативны, готовы ставить перед собой сложные задачи и находить им нестандартные решения; вы ищете возможности развития своих умений и навыков за пределами своей альма-матер. Вы улучшаете свое абстрактное, логическое мышление, учитесь гибкости и оригинальности, и понимаете, как применять полученные теоретические знания в различных сферах. Это как раз то, что нужно иностранной приемной комиссии.

Какие же бывают мероприятия?

Для школьников это, конечно же, олимпиады: Всероссийская олимпиада школьников по различным предметам, университетские (олимпиады от МГИМО МИД России, от РАНХиГС, от ИТМО), и тематические (физико-математическая олимпиада «Росатом», евразийская лингвистическая олимпиада). Нельзя забывать и о российских и международных конкурсах: литературные, экономические, по робототехнике и т.д.

Как могут выделиться студенты?

Для бакалавров и магистров тоже существует огромное количество конкурсов: начиная от университетских проектов, продолжая крупными российскими чемпионатами WorldSkills и RTM Challenge, и заканчивая международными мероприятиями: конкурс предпринимательских проектов, конкурс на инновационный технический дизайн, экологические проекты.

Возможностей масса. Где же их можно найти?

Если есть свободное время, можно обратиться за помощью к гуглу: он с удовольствием поделится такими сайтами как Olimpiada, Vse Konkursy или RSCI.

Либо вы можете прийти к нам, в Глобал Амбассадор. Мы с удовольствием познакомимся с вами — вашими интересами и целями, оценим, чего вам не хватает, и подберем самые подходящие конкурсы и олимпиады. Заинтересовались? Тогда оставляйте заявку.

Узнайте больше о поступлении за рубеж

Что такое Lexical approach? И как его использовать в изучении английского?

07.12.21

Что такое Lexical approach? И как его использовать в изучении английского?

Что такое Lexical approach? И как его использовать в изучении английского?

А так можно сказать? А почему так нельзя сказать?

Потому что! На самом деле, на эти вопросы ответит (или не ответит) лексический подход. Суть данного подхода заключается в том, что слова в английском (или в любом другом) языке не воспринимаются изолированно друг от друга, а наоборот, вместе.

Вы не задумывались, почему даже на родном языке мы говорим так, как говорим? Например, когда вы примеряете новую одежду, вы слышите от друга: “Тебе идет”. Кто идет? Куда идет? Для нас это не важно. Мы просто знаем, в каких случаях и зачем мы используем те или иные выражения и слова. Таким образом, “тебе идет” мы воспринимаем как комплимент и сами используем это выражение, когда хотим прокомментировать чей-то внешний вид и сделать человеку приятное.

В других языках все работает точно так же. Тем не менее, когда человек начинает изучать новый язык, у него появляется много вопросов, он хочет разложить язык на атомы, взломать его секретный код, разгадать его тайны и т.д. Ведь так легче! Вовсе нет: так мы только усложняем себе жизнь и тормозим прогресс. Вопросами “почему?” и “как?” занимается история языка, а мы же хотим заговорить на языке, верно? И чем быстрее, тем лучше!

Что же тогда делать? Как тогда пользоваться этой лексикой? Ведь лексика намного важнее грамматики. Все-таки, мы не суффиксами и окончаниями говорим. На помощь нам приходят чанки или chunks.

Чанки это сочетания слов, которые часто встречаются в языке и естественны для него. Так, вместо того, чтобы выучить слово rain, можно сразу же заучить распространенное словосочетание heavy rain. Именно так вы будете звучать естественно. Конечно, вы можете сказать “strong rain” и вас поймут, но такое сочетание слов не встречается в английском языке.

Чанки встречаются везде. Например, когда вы только начинаете учить язык и знакомитесь, например, с цветами, будет здорово заучить чанк black and white. И вновь, вы без проблем можете сказать white and black, но исторически сложилось так, что носители языка говорят black and white.

Заучивали ли вы когда-нибудь списки синонимов и антонимов к словам? Зубрежка таких списков создает впечатление, что язык — это кубики, которые без проблем можно ставить рядом как угодно и построить красивую башню. Однако это совсем не так. Например, в английском языка есть выражение “go to town”. Оно используется, когда вы или кто-то другой с энтузиазмом подходит к какому-либо делу: They really went to town on the Christmas decorations. Казалось бы, глаголы “go” и “walk” почти синонимы, значит, можно сказать “walk to town”? Если вы хотите сохранить значение выражения, то нельзя. Поменяв слово, вы рискуете изменить это значение или сбить с толку вашего собеседника. Таким образом, в данном случае вам необходимо заучить выражение “go to town on Christmas decorations”: пример из контекста, где вы нашли это выражение, поможет вам в будущем использовать с другими существительными. Это приводит нас к самому важному: как записывать и учить лексику.

Во-первых, старайтесь записывать выражения в виде чанков, смотрите в словарях, с какими еще словами сочетается тот или иной чанк. Во-вторых, старайтесь избегать подобного: go to town on smth. Слова “something” или “somebody” не позволяют вам использовать слово сразу же, вам приходится сначала думать, с каким словом можно использовать чанк. Если вы сразу же записали себе пример, вам не нужно много думать, и так вы улучшаете беглость речи. Кроме того, в таких чанках уже содержится грамматика (go to town on + noun). В будущем вы опять же не будете задумываться над тем, какая часть речи употребляется с предлогами, например. В-третьих, вы можете использовать слэш (например, go to town on decorations / the wedding) и mind maps. Кроме того, обращайте внимание на простые слова и как они сочетаются между собой. То же самое выражение “go to town” состоит из простых слов, но когда они встречаются вместе, у некоторых возникают вопросы. Не сосредотачивайте все свое внимание на сложных или архаичных словах, которые вы вряд ли будете использовать в речи. Для поиска чанков используйте гугл-поиск или словари типа Ozdic (по ссылке дан пример с поиском словосочетаний для слова “rain”).

Понаблюдайте за тем, какие чанки вы используете, когда говорите на родном языке, и относитесь к ним так же просто и легко, когда используете английский! Помните, что лексика, это не кубики, которые можно расставлять так, как хочется: лексика это пазлы. Некоторые из них идеально подходят друг другу, а некоторые нет.

Иммиграция во Францию через образование

27.11.20

Иммиграция во Францию через образование

Иммиграция во Францию через образование

Каковы преимущества образования во Франции, в чем состоит принцип равенства возможностей и обязательно ли знать французский, чтобы учиться во французском вузе. О том, как правильно спланировать свою иммиграцию через образование, рассказывают наши партнеры из Парижа – специалисты юридической консалтинговой компании Easy France Pass.

Франция популярна среди иностранных студентов. Во французских вузах серьезно обучают специальностям, которые в России пока не получили достаточного развития: мультимедиа, альтернативная энергетика, нейробиология, бизнес. Если в России студенты осваивают массу теоретических знаний, то во Франции действует другой подход. Здесь главная цель - польза, которую может принести диплом, а вовсе не эрудиция или статус. Не стоит забывать и о карьерных возможностях, которые открываются перед людьми, когда у них за плечами французские университеты, ведь местное образование признается во всем мире.

Система высшего образования и его стоимость

Во Франции принята общая для всей Европы система высшего образования — LMD (Licence, Master и Doctorat). Licence — это первые 3 года учебы, 6 семестров. Master — последующие 2 года учебы, или 4 семестра. Испытание на степень доктора (докторат) и защита соответствующей диссертации возможны после 8 лет учебы.

До недавнего времени обучение в государственных учебных заведениях во Франции была бесплатной. 8 ноября 2018 года премьер-министр Эдуар Филипп объявил о значительном увеличении платы за обучение для неевропейских иностранных студентов. В начале 2019 учебного года сумма за поступление во французский университет составляла 3 770 евро для желающих получить степень магистра (Master) и 2 770 евро за степень бакалавра (Licence). Это в 15 раз больше, чем для французских и европейских студентов. Реформа вызвала недовольство и послужила началом возникновения многих протестных движений в университетском сообществе. В мае 2018 года в университетах Парижа, Нантерра, Монпелье, Лилля, Тулузы и Ренна проходили митинги и бойкоты. Конституционный совет Франции признал необходимость соблюдения принципа равенства шансов в области высшего образования. 51 университет отказался от повышения платы за обучение для неевропейских студентов. Реформа до сих пор подвергается критике и оспаривается.

Многие европейские студенты и преподаватели уверены, что принятие иностранных студентов на тех же условиях, что и собственных граждан, позволяет подтвердить принцип равенства возможностей, который еще с давних пор являлся краеугольным камнем французской системы образования. Это также прекрасная возможность для молодых людей из разных стран учиться вместе во Франции, создавать крепкие связи и строить совместные бизнес-проекты.

На данный момент в большинстве французских вузов образование студентов субсидирует государство. В среднем один студент стоит Франции 10 тысяч евро в год. Учащийся ежегодно оплачивает регистрацию в университете: примерно от 200 до 600 евро в зависимости от уровня образования.

В частных высших учебных заведениях плата выше, но все равно не настолько, как в Англии или США. Качество образования не всегда зависит от его стоимости. Во Франции есть и дорогостоящие бизнес-школы мирового уровня. Французская газета «Фигаро» недавно опубликовала свой рейтинг лучших французских Высших Школ бизнеса и Управления (Ecoles de Commerce et d'Administration) за 2019 год. Высшая коммерческая школа Парижа (Ecole Supérieure de Commerce de Paris) стала одной из самых дорогих в 2019 году: 49 950 евро за один год обучения.

Стипендии на учебу и ведение научно-исследовательской работы во Франции выделяют многие организации, начиная от Министерства иностранных дел и Министерства образования и заканчивая Государственным центром научных исследований (CNRS), региональными фондами и самими высшими учебными заведениями. Чем выше уровень образования, тем больше различных видов финансовой помощи существует.

Подготовка к обучению во Франции

Неевропейские иностранные студенты должны подать заявление на получение студенческой визы (visa de long séjour категории "D" на один год) во французском посольстве в стране своего проживания. Для нее есть определенные требования: возможность доказать наличие достаточных финансовых средств, быть зачисленным во французское высшее учебное заведение на следующий учебный год и наличие медицинской страховки. В некоторых учебных заведениях предусмотрены вступительные экзамены и поступление в такие вузы возможно только после сдачи конкурсных экзаменов.

Иностранный студент должен сдать экзамен по французскому языку, такой как TCF (Test de connaissance du français) или DALF B2, чтобы подтвердить свою способность обучаться на французском языке. Этот тест могут проводить аккредитованные организации. На этом сайте представлена подробная информация о центрах сдачи языкового экзамена.

Для кандидатов в бизнес-школы типа INSEAD, ESSEC, НЕС французский язык не обязателен, так как все предметы преподаются на английском языке. Но если Вы живете в стране хотя бы 1-2 года, лучше воспользоваться возможностью: в таких бизнес-школах студентам часто предлагают уроки французского.

Чтобы подтвердить Ваше предыдущее образование, необходимо предоставить документы, переведенные на французский язык. Приемная комиссия вуза запрашивает копии оригинальных документов и нотариально заверенный перевод: нужно перевести школьный аттестат, диплом о первом высшем образовании, если таковой имеется, и выписку из диплома с оценками.

Мы рекомендуем начать готовить документы за 5-6 месяцев до начала учебного года во французском вузе. Прежде всего, Вам нужно определиться со специальностью и учебным заведением. О том, какой пакет документов необходимо подготовить мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей. Отличительная черта французского высшего образования по сравнению с другими странами — это небольшие размеры учебных учреждений, которые специализируются на какой-то конкретной области. Особенно это характерно для небольших французских городов, таких как Гренобль или Нанси. Там имеется не более 2-3 университетов, ориентированных на точные науки и социологию, а также на ряд инженерных и технических специальностей. В Париже и его пригородах расположены 13 университетов, которые не специализируется в какой-то определенной области, и большое количество небольших узкоспециализированных образовательных учреждений.

Советуем относиться реалистично к университетским порядкам в стране: французская система бесплатного высшего образования работает по принципу "легко поступить и легко вылететь". По статистике треть студентов даже не заканчивает первого года обучения.

Подработка во Франции разрешена во время учебы студентам, которым не полагается стипендия. При этом трудоустройство студентов имеет ряд юридических тонкостей. Прежде всего, студенту необходимо получить соответствующее разрешение в Департаменте труда и занятости. После этого нужно будет соблюдать правила трудовой занятости: иностранному студенту разрешается работать не больше 18-20 часов в неделю. Находить работу можно самостоятельно или с помощью специалистов CNOUS (центра университетских и школьных служб).

Выпускник государственного вуза или частной аккредитованной бизнес-школы имеет право на временный вид на жительство для устройства на работу (carte de séjour “recherche d’emploi / création d'entreprise”) сроком на 12 месяцев после окончания учебного заведения. Запросить его можно еще во Франции, до истечения срока Вашего студенческого ВНЖ, либо по возвращении в Россию в течение 4 лет после завершения обучения. Это дает отличную возможность проявить свои способности и закрепиться в стране, которую Вы за учебное время полюбите всей душой.

Со списком признаваемых государством учебных программ, окончив одну из которых Вы можете претендовать на указанный ВНЖ, можно ознакомиться на сайте ассоциации “Больших школ” (Conférence des Granges Écoles, CGE). Вы также имеете право остаться во Франции еще на год, если Вы получили государственный диплом, входящий в законодательно закрепленный перечень, опубликованный вот здесь.

ТРИ способа стать студентом-медиком в Германии

11.11.20

ТРИ способа стать студентом-медиком в Германии

ТРИ способа стать студентом-медиком в Германии

Медицина, конечно же, на третьем месте среди популярных ассоциаций с Германией помимо именитых брендов авто и пива. Не секрет, почему. Немецкая компания по подбору персонала StepStone, которой доверяет 31% жителей Германии, опубликовала следующую статистику за 2018 год. Средняя зарплата врача в Германии составляет 58.100€ в год. Такие цифры без сомнения привлекательны для студентов, которые увлекаются медициной.

Есть три варианта присоединиться к студенческому медицинскому сообществу в Германии. Все зависит от того, на какой ступени обучения вы сейчас находитесь:

1. Выпускник 11 класса в России

  • поступление в Штудиенколлег (нем. Studienkolleg), колледж довузовской подготовки для иностранных абитуриентов и обучение в течение 1 года на медицинском курсе (M-Kurs);
  • поступление на 1-ый курс медицинского факультета в Германии.

2. Студент 1-2 курса медицинского вуза в России

  • поступление напрямую на 1-ый курс медицинского факультета в Германии.

3. Студент 3-6 курса медицинского вуза в России

  • обращение в соответствующую инстанцию федеральной земли, на территории которой находится выбранный вуз с просьбой перезачесть изученные курсы*;
  • перепоступление на более высокий семестр немецкого медицинского факультета.

*Полученная рекомендация не гарантирует поступление на 2 или 3 курс немецкого университета. Это решение принимается в индивидуальном порядке приемными комиссиями вузов.

Популярность направления ведет за собой серьезную конкуренцию среди абитуриентов - в среднем 5 человек на одно из ~9.000 мест. Придется потрудиться, чтобы стать тем самым счастливчиком. В аттестате / итоговой аттестации после Штудиенколлега (нем. Feststellungsprüfung) / справке из ВУЗа должны быть отличные оценки, а знание немецкого - не ниже С1. НО! Не спешите расстраиваться, если заметили одну или две четверки. Вы ВСЕГДА МОЖЕТЕ повысить шансы на поступление, и мы знаем, КАК это сделать.

Специалисты отдела образования за рубежом регулярно работают со студентами-медиками, которые поступают в Германию. Консультанты знают, в каких вузах нужные профили подготовки и в каком Штудиенколлеге учиться до поступления. Мы рассмотрим все доступные варианты и узнаем требования для поступления в каждый вуз, который вы выберете. А главное - поможем составить сильный академический профиль, который приблизит вас к карьере в медицине.

 

Записаться

Узнайте больше о поступлении за рубеж

Советы по сдаче IELTS от Евгении Ефремовой: Имеет ли значение акцент для оценивания части Говорение?

02.04.20

Советы по сдаче IELTS от Евгении Ефремовой: Имеет ли значение акцент для оценивания части Говорение?

Советы по сдаче IELTS от Евгении Ефремовой
Имеет ли значение акцент для оценивания части Говорение?

Акцент - это своеобразный и неповторимый способ воспроизведения звуков в иностранном языке, который вызван иной системой произношения в родном языке говорящего. Одной из частей экзамена IELTS является Говорение, где вы демонстрируете умение выражать свои мысли на английском языке в устной форме. На своем официальном сайте разработчик IELTS предполагает, что большая часть сдающих тест говорят с акцентом. Влияет ли акцент на балл в части Говорения? И стоит ли тратить драгоценное время и силы на его “сглаживание”?

В своем видео академический директор Global Ambassador Евгения Ефремова рассказывает:

  • как именно акцент влияет на оценку в части Говорения;
  • от каких факторов зависит наличие сильного или слабого акцента;
  • и в чем разница акцентов для получения балла 6.0 и 8.0.

Хотите получить предварительный балл в части Говорения по критериям тестирования и узнать какие именно навыки вам необходимо усовершенствовать для получения желаемого балла? Запишитесь на занятие по телефону или на сайте. Мы обязательно поможем сделать качественный шаг навстречу вашим целям.

Узнать ближайшие даты сдачи экзамена и подробности о групповых курсах можно у администратора или на странице Подготовка к IELTS.

Преимущества получения последипломного образования за границей

26.03.20

Преимущества получения последипломного образования за границей

Преимущества получения последипломного образования за границей

Примерно 13.1% американцев от 25 лет имеют диплом магистра, а это больше 20 миллионов человек. Для сравнения, 20 лет назад в Америке было практически в 2 раза меньше магистров.

Источник: Бюро переписи населения США

Связано это с тем, что уже к 2022 пятая часть местных компаний будет требовать диплом магистра при приеме на работу. Такая тенденция наблюдается во всем мире: растущая конкурентность на рынке труда, кардинальная смена требований к профессиональным навыкам. Появление новых профессий и функций требует непрерывное обновление и углубление ранее полученных знаний и навыков. В этой статье мы расскажем, чем степень магистра поможет вам в будущем, и окупят ли себя вложения в последипломное образование.

Стремление людей получить постдипломное образование обусловлено рядом причин. Четкую картину по этому вопросу дает британское Исследование опыта получения оконченного высшего образования, или PTES (The Postgraduate Taught Experience Survey). Исследование проводится ежегодно с 2009 года с февраля по июнь. В 2019 в PTES поучаствовали 71 043 студента из 85 образовательных учреждений. Наравне с прочими вопросами PTES содержит анализ причин, которые побудили магистрантов получать степень.

Главные мотивы получения последипломного образования связаны с расширением профессиональных возможностей.

Работодатели ценят диплом магистра, особенно, если диплом международного образца. Хотя наличие диплома и не гарантирует трудоустройство сразу после выпуска, британская статистика рынка труда среди выпускников вузов (Graduate Labour Market Statistics) пришла к важному заключению. У магистров больше шансов занять высокую должность в желаемой компании, так как они обладают ключевыми для профессии навыками и знаниями, которые не получают на программах бакалавриата. В 2018 году 71.6% молодых магистров до 30 лет устроились на высококвалифицированную работу, тогда как среди молодых бакалавров таких было только 57%. Студенты, получившие дополнительное магистерское образование за рубежом, отличаются развитым критическим мышлением, навыками кросс-культурной коммуникации, профессиональным владением иностранным языком (английским) и инновационным подходом к работе благодаря интерактивному формату и проектному подходу к обучению.

Среди опрошенных 24% отметили, что магистерское образование необходимо для соответствия требованиям желаемой должности. Для некоторых профессий, например, в сфере здравоохранения или юриспруденции, диплом магистра необходим при приеме на работу. Даже в других профессиях нужно постоянно приобретать новые навыки и развивать существующие, чтобы соответствовать изменениям в профессиональной отрасли. Во время конкурсного отбора для HR-специалиста диплом магистра может стать решающим преимуществом для приема на работу при прочих равных показателях с другими претендентами.

Если же вы уже работаете в отрасли, которая вас интересует, магистерская степень позволит приобрести практический опыт, заимствовать передовые практики и обновить набор гибких навыков. Активное применение проектной работы в рамках курса, в том числе, на предприятиях и решение реальных кейсов стали обязательным стандартом в организации обучения на программах магистратуры. Помимо непосредственного закрепления теории на практике такой подход способствует развитию гибких навыков. К ним относятся умение работать в команде, межкультурная коммуникация, навык командной работы, ведения проектной деятельности и многие другие. Многие компании, понимая ценность получения такого образования, оказывают целеустремленным студентам финансовую поддержку в оплате за обучение в виде спонсорства. К числу таких относятся финансовая компаний Grupo Santander, Microsoft, Toyota Motor и другие.

Учитывая ценность получения дополнительной магистерской степени, возникает вопрос: как оплатить обучение в магистратуре, если нет спонсора, и насколько оправданы инвестиции в дополнительное образование?

Последипломные образовательные программы зависят от страны, типа университета (частный или государственный) и рейтинга вуза. Иностранные студенты платят за обучение больше местных жителей, но для самых целеустремленных студентов также существуют стипендиальные программы и гранты. Такой вид финансирование может покрывать до 100% расходов на обучение и проживание. Рассмотрим среднюю стоимость программы магистратуры для иностранных студентов за год обучения в нескольких странах (Источник: FindAMasters.Com и TopUniversities.Com):

  • Австралия - 23 000 USD
  • Великобритания - 24 000 USD
  • Германия - от 1 000 до 37 000 USD
  • Канада - 14 000 USD
  • США - 35 000 USD

Помимо расходов на обучение (Tuition fees), дополнительные расходы будущего студента магистратуры включают оплату языковых тестов, сборы за студенческую визу, транспортные расходы, расходы на проживание, а также приобретение учебной литературы. Очевидно, что вы хотите знать, как скоро окупятся вложения. Для этого обратимся к данным по средней заработной плате для кандидатов со степенью магистра. Рассмотрим США и Канаду, как два популярных направления для иммиграции после учебы.

США

Этой стране нет равных по качеству высшего образования. В Америке расположено 70% вузов из списка топ-25 лучших университетов мира. Самыми популярными направлениями обучения для иностранных студентов по мнению Института Международное образования (Institute of International Education) являются Бизнес и Менеджмент, Инженерия и Математика и Компьютерные науки. Так называемые STEM degrees (Science, Technology, Engineering, Mathematics). Кстати, международные выпускники программ STEM получают разрешение на три года работы по специальности (OPT) без необходимости получать рабочую визу, в то время как все остальные студенты - всего один.

Национальная Ассоциация Колледжей и Работодателей (National Association of Colleges and Employers) приводит данные по ожидаемой заработной плате по ведущим образовательным направлениям:

  • Компьютерные науки - USD 79 793
  • Математика и вычислительные науки - USD 79 717
  • Инженерия - USD 77 29
  • Бизнес - USD 75 197

В среднем, размер заработной платы в таких сферах упал на 1.5% по сравнению с 2019 годом. Обращайтесь к данным Статистических Управлений стран, чтобы всегда быть в курсе последний изменений на рынке труда.

Канада

В Канаде примерно 250 вузов, большая часть из которых государственные. В список лучших университетов мира входит 26 вузов. По данным Статистического Управления Канады (Statistics Canada) среди популярных магистерских программ для иностранных студентов Бизнес, Менеджмент и Администрирование, Архитектура, Инженерия и смежные направления, Гуманитарные науки. Согласно данным компании PayScale, ожидаемый уровень заработной платы следующий:

  • Кадровики - CAD 52 000
  • Маркетологи - CAD 58 000
  • Архитектор/Дизайнер - CAD 44 000-62 000
  • Механики - CAD 57 000

С учетом разного уровня жизни в США и Канаде диплом магистра окупит себя примерно через полгода работы. То есть за два года работы вы сможете заработать в три, а то и в четыре раза больше, чем вложили.

Но не стоит думать, что диплом магистра автоматически откроет перед вами возможности рынка труда. Чтобы быть уверенным в том, что оконченное высшее образование вам подходит и стоит сил и денег, которые будут вложены, вы должны:

  • Быть увлечены тем, что изучаете;
  • Просматривать объявления об интересующей вакансии уже сейчас, так как помимо магистерской степени вам могут потребоваться сертификаты о прохождении специализированных курсов или аккредитация;
  • Изучите все возможные требования будущей профессии в выбранной стране обучения и той стране, где планируете трудоустроиться. Убедитесь, что степень магистра будет способствовать достижению ваших карьерных целей;
  • Подумайте, насколько ценными и новыми будут знания магистерской программы, помогут ли они продвинуться по карьерной лестнице и получить повышение;
  • Всегда обращайтесь за дополнительной информацией в службы трудоустройства, профессиональные организации или к работодателям.

Регулярно изучайте рынок труда интересующей индустрии и страны, следите за требованиями работодателей и изменениями в этой сфере. Таким образом, у вас сложится четкая картина о необходимых знаниях и навыках, которые позволят выбрать максимально подходящую программу магистратуры. Начните сейчас: обратитесь к нашим консультантам, чтобы узнать о стипендиальных программах для магистрантов и о том, какие карьерные возможности у вас появятся с дипломом Магистра Искусств, Наук, Бизнес-Администрирования, Здравоохранения и другими.

 

Записаться

Узнайте больше о поступлении за рубеж

Что нужно делать и чего не следует при подготовке к сдаче международного экзамена

24.03.20

Что нужно делать и чего не следует при подготовке к сдаче международного экзамена

Что нужно делать и чего не следует при подготовке к сдаче международного экзамена

Начало весны дарит людям мотивацию к новым достижениям. К ней относится и желание дополнить рабочее или учебное портфолио сертификатом об успешной сдаче международного экзамена. Именно для вас, а также для тех, кого в этом году ждет обязательный российский государственный экзамен, мы ненадолго прервем нашу серию постов об “умном” подходе к языкам. Мы приготовили несколько советов, которые помогут эффективно спланировать подготовку к международному экзамену и не потерять в процессе самое важное - мотивацию.

Итак, вы решили, или вам порекомендовали, а то и вынудили, украсить стену заветной бумажкой в рамочке. Дальнейшие действия кажутся понятными: найти опытного преподавателя или хорошее учебное пособие и следовать всем его рекомендациям. Однако есть вещи, которые вы вполне в силах сделать самостоятельно. Они помогут специалисту в работе с вами и станут прочной основой для мотивации к достижению результата. Иными словами, до начала подготовки вам…

НУЖНО

1. Определиться с целью

"Хочу высший балл!" - что и говорить, звучит амбициозно. Построить на таком эмоциональном порыве долгосрочную мотивацию к учебе вряд ли получится. Внимательно изучите требования организаций, которым вы возможно будете предоставлять свои сертификаты. Абсолютное большинство учебных заведений или рабочих компаний четко указывает требования по баллам. Будьте бдительны: многие организации требуют определенного количества баллов не только за экзамен в целом, но и за каждый раздел экзамена. По стандарту это чтение, аудирование, говорение и письмо.

2. Узнать свой текущий уровень знания языка

"А смогу ли я?" - вопрос, который мучает каждого на первых этапах подготовки. Иногда вопрос вызывает настолько сильную панику, что некоторые предпочитают сразу же сдаться. Чтобы развеять сомнения, достаточно узнать свой текущий уровень знания языка. Цифры - лучшее средство от необоснованных переживаний. В этом вам помогут Placement Tests, которые доступны онлайн, а также помощь опытного преподавателя. Он поможет оценить ваши навыки говорения и письма, и вы получите наиболее объективную оценку ваших знаний. Вы сможете оценить свое положение по шкале CEFR (Общеевропейская шкала языковых компетенций), и узнать на официальный сайт экзамена:
а) минимальный требуемый уровень языка для сдачи экзамена по шкале CEFR;
б) какой примерный балл с текущим уровнем знания языка вы можете получить.

3. Определить сроки

Уже на предыдущем этапе будет вполне ясно, сколько времени вам потребуется для получения желаемого результата. Однако следует проговорить основные ситуации, от которых будет зависеть длительность подготовки к экзамену. Итак, ситуаций может быть несколько:

  • Первая: текущего уровня недостаточно для сдачи экзамена. В таком случае тестирование лучше отложить до тех пор, пока он не станет соответствовать хотя бы минимальным требованиям. Обычно для выхода на следующий уровень по шкале CEFR уходит от 8 до 12 месяцев занятий по 2-3 раза в неделю. Значит сроки сдачи экзамена придется отодвинуть примерно на год.
  • Ситуация вторая: текущего уровня знания языка для экзамена достаточно, но набрать желаемое количество баллов все еще нелегко. Ваша задача - найти преподавателя. Он постоит учебный план таким образом, что вы одновременно подтяните навыки общего английского и параллельно познакомитесь со стратегией выполнения экзаменационных заданий. В этом важную роль играют и учебные пособия. Например, серии учебников Complete и Objective для Кембриджских экзаменов. Такая подготовка длится от 4 до 8 месяцев при условии активной работы минимум 2 раза в неделю.
  • Наконец, третья, самая позитивная ситуация: текущего уровня достаточно для получения желаемого балла, и вы успешно решаете пробные варианты экзамена. Но помните, что успешность сдачи теста зависит не только от знания самого языка, а еще от владения стратегиями выполнения заданий. Если вы знаете, как правильно выполнять задания разного типа, вы экономите время и чувствуете уверенность в своих действиях. Выделите от двух и более месяцев на то, чтобы довести применение всех стратегий до автоматизма.

4. Ознакомиться с форматом экзамена

Многие делают это в самом начале - скачивают примерный вариант теста из интернета и решают его, чтобы определить свой изначальный уровень. И это кажется вполне логичным, но… Слишком велика вероятность, что даже уверенный в себе ученик получит низкий балл. Он будет настолько разочарован оценкой, что вовсе откажется от участия в экзамене, хотя на самом деле шансы были неплохи. В действительности причина неуспеха крылась в незнании стратегий, которые мы упоминали выше. Если вы не знаете, как наиболее эффективно концентрировать внимание на разных этапах аудирования, как подходить к чтению разных типов текста, вы будете совершать ошибки и тратить больше времени на задания. Прорешивание пробных вариантов теста на раннем этапе имеет смысл только в том случае, когда преподаватель уже объяснил вам, как работать с заданиями. Это станет еще одним из пунктов диагностики вашего уровня подготовки.

НЕ СЛЕДУЕТ

1. Доверять рекламе

Международные экзамены - это целый бизнес. Сотни курсов и тысячи учебных пособий обещают подготовить к сдаче наилучшим образом, но не все из них честны с потенциальными учениками. Как избежать обмана? Универсального рецепта не существует, но есть один индикатор, который укажет вам на не самых добросовестных людей. Это обещание открыть "секреты" и научить "лайфхакам", которые "недоступны простым смертным".

Во-первых, основная задача международного экзамена - предоставить расширенные возможности студентам, которые уже обладают достаточными знаниями. Отбор "избранных", которым случайно повезло узнать некую "тайну" вряд ли принесет пользу.

Во-вторых, набор экзаменационных стратегий для большинства экзаменов абсолютно одинаков. Разница лишь в количестве и общей сложности заданий. Вот они:

  • Умение читать и слушать текст с пониманием основной идеи;
  • Умение читать и слушать текст с пониманием отдельных деталей;
  • Умение видеть логику построения текста и монологического высказывания;
  • Умение построить логически связный текст и монологическое высказывание;
  • Умение понимать и применять перефразирование в письменной и устной речи;
  • Знание и применение словарных и грамматических конструкций определенного уровня сложности.

И не более того. Типы заданий известны любому компетентному преподавателю - разница лишь в том, КАК он обучит вас стратегиям.

2. Тратить время на бездумную зубрежку

"1000 слов, необходимых для сдачи...", "Вся грамматика для..." - такие заголовки мы видим на обложках пособий. Именно эти книжки мы отложим в сторону. Почему?

Давайте откроем критерии оценки устной и письменной части, которыми пользуются эксперты IELTS, TOEFL и Кембриджских экзаменов. Они доступны на официальных сайтах и ознакомиться с ними в процессе подготовки будет необходимо. Что мы там видим? Критерия "Употребление определенного слова и грамматики" не существует. Однако есть такое основание для оценки, как "Использует слова и грамматику соответственно задаче", т.е. теме и ситуации. Следовательно, механическое заучивание не даст вам понимания, когда и в каком сочетании стоит использовать определенное слово, фразу, или конструкцию. Вы только потеряете баллы, если употребите что-то не к месту. Отличным решением этого вопроса станут Ментальные карты, о которых мы рассказывали в одной из прошлый статей.

Исключением из правил являются буклеты "Key Vocabulary List" (не для всех уровней) для Кембриджских экзаменов, которые доступны для скачивания на официальном сайте. Запомните, что к ним не стоит относиться как к учебным пособиям. Изучите представленный список слов и проверьте себя: сколько слов вы уже знаете, а сколько пока представляют проблему. Это также будет хорошим способом самодиагностики.

Надеемся, что этой статьей мы хотя бы немного развеяли ваши сомнения и придали определенности вашим планам. Удачи!

 

Anna

Анна Меньшикова
Преподаватель курсов английского в Global Ambassador

Спортивные стипендии в вузах США от $30 000 до $70 000 в год

19.03.20

Спортивные стипендии в вузах США от $30 000 до $70 000 в год

Спортивные стипендии в вузах США от $30 000 до $70 000 в год

Спортивная стипендия, или Sport scholarship, - программа образовательных учреждений США, по которой студенты-спортсмены получают стипендию на основе спортивных и учебных достижений. Финансирование предоставляет школа или вуз для спортсменов, которые в дальнейшем будут выступать за команду этого учебного заведения.

Стипендия частично или полностью покрывает расходы на:

  • Проживание
  • Образование
  • Питание
  • Занятия спортом

Спортивные стипендии могут полностью или частично, от 30% до 100%, покрывать стоимость обучения спортсменов. Объем стипендии зависит от многих факторов, но прежде всего – это спортивный уровень студента, т.е. на каком уровне спортсмен выступает, и его физические данные. Если вы претендуете на полную стипендию, то у вас должен быть потенциал, чтобы в дальнейшем стать профессионалом в вашем виде спорта.

Стипендиальные деньги не перечисляют на личный счет студента. Спонсоры переводят средства на счет учебного заведения, или учебное заведение выделяет деньги из собственного стипендиального фонда. Сумму оформляют как образовательную скидку.

Источники и способы, которые используют школы для финансирования учеников отличаются от способов финансирование колледжей и университетов. Фонд спортивных стипендий в школах формируется за счет привлечения спонсоров и фондов, которые будут помогать в дальнейшем финансировании обучения спортсменов. Только крупнейшие школы с сильнейшими спортивными программами способны выделять средства на спортивные стипендии из собственного бюджета. Обычно у школ недостаточно средств, чтобы полностью оплачивать образование спортсменов и других учеников. Для иностранного спортсмена стоимость обучения без стипендий варьируется от $35 000 до $55 000 в год в частной старшей школе США, с учетом расходов на проживание, питание, спортивных затрат и т.д.

Некоторые школы готовы финансировать образование спортсменов в полном объеме, но только тех, кто интересен школам. Тем не менее школы не могут полностью финансировать обучение всей команды. Ежегодно есть 2-4 самых талантливых игрока на полном финансировании. Остальные оплачивают обучение в школе самостоятельно с предоставлением скидок.

У вузов другая система формирования стипендиального фонда. Университеты зарабатывают на своих спортивных программах. Они продают билеты на спортивные игры и рекламу для телетрансляций. За счет этого вуз финансирует от 70% до 90% стипендиального фонда самостоятельно. Такие вузы выделяют до $70 000 в год на оплату образовательной программы одного студента-спортсмена.

Причина спонсирования обучения для студентов-спортсменов проста. Индивидуальные и командные спортивные победы поднимают престиж учебного заведения. Хоть для американских вузов и важен престиж, он не заключается только в спортивных победах. Дело в том, что вузы зарабатывают большие деньги на спортивных состязаниях. Продвижение команды означает повышение заработка, а значит будет больше возможностей для развития учебного заведения. Это улучшает престиж вуза и ценность его образования.

Размер стипендии может также зависеть от вида спорта, популярного в вузе. Например, все игроки баскетбольной команды получают полную стипендию в крупнейших университетах национальной спортивной лиги США. С футболом ситуация иная. Тренеру предоставляется ограниченная денежная сумма для стипендий, которой недостаточно, чтобы оплатить обучение всех игроков команды полностью. Тренер распределяет сумму среди спортсменов по личному смотрению. В одном случае несколько студентов получают полную стипендию, а остальные будут учиться без нее. Во другом - тренер распределяет финансы между всеми игроками поровну. Каждый случай индивидуален.

Полную спортивную стипендию возможно получить практически в любом виде спорта, но только если тренер заинтересован. Также важно обратиться в нужное место и в нужное время. Вы можете попасть в ситуацию, когда тренер хочет дать вам стипендию, но у него уже закончился бюджет на команду. Соответственно, у тренера нет возможности выделить средства на еще одного человека.

С чего начать претендентам на стипендию:

Если вы претендуете на получение спортивной стипендии, выполните два шага. Во-первых, подготовьте вступительный пакет документов для образовательной программы вуза. Список документов вуз прописывает на официальном сайте (подробнее в нашей статье Какие документы нужны для поступления за рубеж?). Вторым шагом станет поиск тренера.

Мы рекомендуем приступить к поискам университета и тренера за 1,5-2 года до даты начала обучения в университете Соединенных Штатов. Найдите имя и фамилию главного тренера в интересующем виде спорта. Большинство образовательных учреждений США такого типа размещают на веб-сайтах отдельный раздел «Спорт».

Следующим шагом станет подготовка рекомендательного письма. В нем укажите имя и фамилию, возраст, текущий образовательный класс в средней школе, контактную информацию, включая электронную почту и факс. Также укажите физические данные (рост и вес), причину, по которой вы хотите стипендию, и когда бы вы можете приступить к учебе. Кроме того, приложите к письму видеоматериалы, которые демонстрируют ваши спортивные способности и краткое описание спортивных достижений на 1-2 страницы, включая награды и даты.

Факторы, которые влияют на получение стипендии:

  • Академические достижения. Да, достижения в учебе важны. Для американских тренеров важно, чтобы спортсмены учились на "хорошо" и "отлично".
  • Спортивные достижения. Даты и награды пропишите в резюме и прикрепите видео-презентацию для тренеров. Желательно смонтировать видео в форме Highlights – т.е. сделать нарезку лучших игровых моментов с тренировок и спортивных состязаний.
  • Результаты международных тестов SAT или ACT и TOEFL. Языковой тест и специализированные предметные тесты - это обязательное условие для иностранных абитуриентов.

Направьте эту информацию тренерам по найденным адресам электронной почты. Когда вы станете студентом желаемого вуза, сохраняйте высокую академическую успеваемость по образовательным предметам. Это позволит сохранить стипендию или претендовать на ее получение, если стипендию не дали до поступления.

Начать своевременную подготовку важно для достижения ожидаемого результата, и мы готовы вам в этом помочь. В Global Ambassador вы получите полную поддержку на всех стадиях поступления и получения стипендии. Этапы работы с нашими специалистами отдела образования за рубежом:

  • БЕСПЛАТНАЯ консультация
  • ЗАПОЛНЕНИЕ анкеты для составления профиля студента (опыт образования и работы, навыки и цели)
  • ОЦЕНКА шансов на поступление
  • Заключение ДОГОВОРА
  • ПОДБОР университетов, образовательных программ и стипендий
  • АНАЛИЗ ПОДБОРА и ВЫБОР подходящего варианта
  • ОФОРМЛЕНИЕ вступительного пакета документов
  • ПОДГОТОВКА и СДАЧА тестов SAT или ACT, TOEFL и других тестов
  • ОФОРМЛЕНИЕ студенческой ВИЗЫ

 

Записаться

Узнайте больше о поступлении за рубеж

Mind Maps как технология эффективного запоминания иностранных слов

18.03.20

Mind Maps как технология эффективного запоминания иностранных слов

Mind Maps как технология эффективного запоминания иностранных слов

Продолжаем серию статей об использовании ресурсов нашего мозга по максимуму и пополнении словарного запаса.

Вы встретили иностранное слово, проанализировали его структуру (определили часть речи, сочетаемость, словообразовательные формы, синонимы и прочее), изучили примеры его употребления и ввели его в свою устную и письменную речь. Преподаватель дал вам положительный отзыв: “Да, так этим словом воспользовался бы носитель языка”. Что же происходит дальше...

В идеале выученное остается в вашей голове навсегда. Слово или фраза всплывают в памяти без усилий, и вы употребляете их почти так же часто, как простейшие “здравствуйте” и “спасибо”. Этот идеальный исход - редкость. Часто получается так, что сфера использования слова вовсе не относится к разряду повседневных тем. Следовательно, никак не выпадает шанс применить новые знания на практике, а экономная память так и хочет избавиться от ненужного груза… Или более сложная ситуация: изученное нужно для экзамена, а времени меньше и меньше. Неужели и в таком случае нельзя пользоваться старыми добрыми списками слов для заучивания?

Конечно, можно. Но так ли эффективен листок с набором слов в алфавитном порядке, который вы будете бездумно пробегать глазами? Методисты и лингвисты придумали много способов для эффективной работы со словами. Они подключают нашу сильную сторону мозга - логическое мышление. Сегодня мы расскажем об одном из этих способов.

Mind Maps, или Ментальные карты. Это способ упорядочивания слов, который подключает как умение объединять информацию в группы (одну из высших когнитивных функций), так и визуальную составляющую. Карты представляют собой схему, в которой слова, словосочетания или фразы вы разбиваете на категории и подкатегории. Так вы быстро охватите объем записанного. Попутно можете глазами выделять пункты по степени важности (например, частота употребления в определенной профессиональной сфере) для вас. Таким образом, наше логическое мышление работает, строит связи, а мы тем временем запоминаем больше необходимого материала за меньшее количество времени.

Нарисуйте Mind Maps самостоятельно или подключите современные технологии. Например, ресурс MindMeister. Он по клику мыши создаст для вас удобные и аккуратные схемы, куда по желанию можно добавить цвета, картинки и даже эмодзи. Эти карты будут доступны и днем, и ночью с телефона, планшета или компьютера.

Теперь давайте рассмотрим способы группировки слов и выберем тот, который вам подходит.

  1. Если дело касается слов, которые обозначают материальные объекты, то тут все просто: вспоминайте, с какими другими вещами они каждый день рядом. Предметы мебели распределите по комнатам, одежду - в соответствии с частью тела, на которой ее носят, еду - на овощи, фрукты, мясо и молочные продукты.
  2. Сложно разделить на группы слова одной тематики? Подключите личное отношение: “нравится” и “не нравится”, любимые и нелюбимые черты характера, хобби и занятия, которые вам не нравится выполнять… Эмоциональная значимость привлечет внимание и позволит запомнить слова надолго.
  3. Частая проблема для тех, кто готовится к экзамену с устными заданиями: “Знаю, что моя речь звучит бедно, но ничего не могу поделать. На ум приходят только простейшие слова из программы младшей школы”. Узнали себя? Тогда составьте Mind Map с синонимами выражений, которые вам необходимы. Пусть к “funny” добавятся также “hilarious” и “hysterical”. Не забудьте включить примеры предложений с использованием этих слов, чтобы употребить каждое к месту.
  4. Mind Maps помогут расширить словарный запас, если объединить существительные и глаголы, наречия или прилагательные, которые часто встречаются в одной теме. Какие действия люди выполняют с деньгами (money)? “Spend” (тратят), “earn” (зарабатывают), “lend” (одалживают), “borrow” (берут в долг), и многое другое.
  5. Ментальные карты используют для улучшения грамматики. Mind Maps - это способ повторить фразовые глаголы, головную боль изучающих английский язык. Вот только группировать сочетания следует не по глаголу, а по предлогу. Да-да, ведь именно предлог влияет на значение в большей степени. Так, в категорию “up” со значением “целиком, полностью” попадут “dress up” (одеться), “eat up” (доесть) и “burn up” (сжечь дотла).

Желаем вам удачного использования ментальных карт для изучения иностранных языков.

 

Anna

Анна Меньшикова
Преподаватель курсов английского в Global Ambassador

Топ-10 лучших университетов Канады

12.02.20

Топ-10 лучших университетов Канады

Топ-10 лучших университетов Канады

С каждым годом растет количество студентов, планирующих поступление в университеты за пределами своей страны в поисках качественного образования. Канада остается одной из самых привлекательных стран для иностранных студентов. Связано это с лояльностью миграционной политики, которая позволяет многим иностранцам остаться работать и жить в стране после окончания университета. Выбрать нужный вуз помогают мировые рейтинги университетов. Такие рейтинги фокусируются на академических исследованиях и репутации школ в целом, а не на предлагаемых ими программах бакалавриата или магистратуры.

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с рейтингом американской медиакомпании U.S. News & World Report. Она провела оценку вузов по показателям результативности их исследовательской работы и рейтингов членов академического сообщества в Северной Америке и по всему миру.

№1. University of Toronto (Торонто, Онтарио)

Университет Торонто - ведущий канадский исследовательский и инновационный институт. Исследователям именно этого университета принадлежит открытие инсулина, новаторские исследования стволовых клеток и изобретение электронного микроскопа. Большинство иностранных студентов здесь из Китая, Индии и США, однако общая география студентов насчитывает более 160 стран мира. Торонтский университет предлагает около 700 программ бакалавриата и более 200 магистерских и докторских программ. Кроме медицины в университете доступны направления бизнеса, инженерии, образования и гуманитарных наук. В списке из 1000 студенческих организаций и внеучебных занятий первые места занимают футбол и хоккей.

Сайт университета: www.utoronto.ca

№2. University of British Columbia (Ванкувер, Британская Колумбия)

Государственный исследовательский университет расположен в канадской провинции Британская Колумбия и имеет два кампуса - в Ванкувере и Оканаган. Процент иностранных студентов в этих кампусах равен 23 и 13 процентам, соответственно. Иностранные студенты, которые испытывают трудности с английским языком, могут воспользоваться специальной программой Vantage One. В течение 11 месяцев студенты улучшают свои навыки английского в колледже Vantage, а затем переходят уже на второй курс своей образовательной программы в Университет Британской Колумбии. Среди исследовательских центров университета известны канадская национальная лаборатория субатомной физики TRIUMF, Институт здорового образа жизни и профилактики хронических заболеваний.

Сайт университета: www.you.ubc.ca

№3. McGill University (Монреаль, Квебек)

Университет Макгилл является самым престижным государственным вузом Канады, который ежегодно открывает свои двери студентам из более чем 150 стран мира. Макгилл предлагает массу направлений в сфере сельскохозяйственных и экологических наук, стоматологии, образования, инженерии, права, менеджмента, медицины и других наук. По результатам рейтинга Маклин Макгилл является лучшим медицинским университетом уже 13 лет подряд. К числу научных достижений университета относится создание первой искусственной клетки крови. Расположился университет в городе Монреаль, ставшем лучшим студенческим городом по мнению рейтинга QS в 2017 году.

Сайт университета: www.mcgill.ca

№4. McMaster University (Гамильтон, Онтарио)

Университет Макмастер - государственный исследовательский университет Гамильтона на границе с США. География международных студентов в этом университете не так богата, как в университете Торонто, и насчитывает всего 75 стран. Макмастер предлагает студентам шесть основных академических направлений. Среди них инженерия, медицина, гуманитарные науки, естественнонаучное и социальное направления и бизнес-школа DeGroote. В университете Макмастер есть собственный ядерный реактор для научных исследований, а в одной из лабораторий университетского нейробиолога хранится пятая часть мозга Альберта Эйнштейна.

Сайт университета: www.mcmaster.ca

№5. University of Alberta (Эдмонтон, Альберта)

Альбертинский университет - это государственный исследовательский университет из 5 кампусов. Четыре кампуса находятся в городе Эдмонтон и предлагают студентам программы в сфере медицины, бизнеса и инженерии. В одном из них, в кампусе Сен-Жан, основным языком обучения является французский. Пятый кампус расположен в сельском городе Камроуз и специализируется на гуманитарных науках и искусстве. Университет подписал более 400 соглашений в сфере исследований и образовательных обменов со школами и организациями по всему миру. Среди них Мюнхенский университет в Германии и Университет Западной Австралии.

Сайт университета: www.ualberta.ca

№6. Université de Montréal (Монреаль, Квебек)

Государственный университет Монреаля имеет более десятка академических подразделений. Ведущие направления - это социальные, гуманитарные и медицинские науки, а также искусство и естественные науки. Основным языком обучения в вузе является французский, однако англоговорящих студентов могут принять на некоторые программы аспирантуры по биохимии, фармакологии или неврологии. Исследователи Монреальского университета организуют международные проекты с учреждениями Франции, Германии, Италии, Великобритании и США.

Сайт университета: www.umontreal.ca

№7. University of Calgary (Калгари, Альберта)

Около 3000 студентов из 125 стран по всему миру учатся в государственном исследовательском университете Калгари. Вуз не только принимает иностранных студентов, но и отправляет их в другие страны по программам студенческого обмена. Университет подписал соглашения о сотрудничестве с учебными заведениями 140 стран мира. В 2007 году университет открыл дополнительный кампус в Дохе, Катар, а в 2013-2014 годах вуз получил 325 миллионов долларов дохода от спонсируемых исследований благодаря работе 77 исследовательских кафедр. Среди университетов моложе 50 лет Университет Калгари в настоящее время занимает первое место в Канаде.

Сайт университета: www.ucalgary.ca

№8. University of Ottawa (Оттава, Онтарио)

Государственный исследовательский Университет Оттавы - это самый крупный двуязычный вуз в мире. Языки обучения здесь английский и французский. Университет Оттавы предлагает более 450 программ в сфере искусства, образования, инженерии, медицины, естественных наук, гражданского права, а также менеджмента при школе Telfer. Университет предлагает и программы магистратуры и аспирантуры. Школа права в университете является крупнейшей в стране, а уровень занятости выпускников университета достигает 97 процентов.

Сайт университета: www.uottawa.ca

№9. University of Waterloo (Уотерлу, Онтарио)

Государственный университет Уотерлу находится недалеко от Великих озер и границы с США. Три дочерних кампуса расположены в провинции Онтарио в городах Кембридж, Китченер и Стратфорд. Основные академические подразделения вуза включают прикладные медицинские науки, искусство, инженерию, науку об окружающей среде, математику и естественные науки. Университет предлагает программы кооперативного обучения (Co-op education), которое включает в себя теоретические занятия и практические часы по отработке навыков. Университет также предлагает программы двойного диплома с университетами других стран, например, China's Tsinghua University, Taiwan's National Chiao Tung University или the U.K.'s University of Warwick.

Сайт университета: www.uwaterloo.ca

№10. University of Victoria (Виктория, Британская Колумбия)

Государственный научно-исследовательский университет находится практически в центре города Виктория рядом с Тихим океаном. Местоположение вуза отражается на его исследовательской деятельности. Ведущие области исследований Университета Виктории - это океан, изменения климата, развитие здорового общества и прикладные знания о среде обитания человека. За последние 10 лет доходы от международных исследовательских грантов в университете выросли втрое, в том числе благодаря исследованиями обсерваторий, которые помогают узнать больше об океане и его обитателях. Помимо науки в университете хорошо развиты направления политологии и искусств.

Сайт университета: www.uvic.ca

 

Записаться

Узнайте больше о поступлении за рубеж

[12 3 4 5  >>  

Поделитесь с другом

С 2009 года помогаем студентам России, СНГ и всего мира

Благотоврительность/Charity

Global Ambassador® зарегистрированный знак обслуживания ООО "Глобал Амбассадор"

Услуги оказывает ООО "Глобал Амбассадор" и ИП Зайков Максим Сергеевич (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Министерства общего и профессионального образования СО № 19343 от 27.03.2017)

Интернет сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

0+ Без возрастных ограничений

Company rank 4.97 / 5
ru Русский en English
👉 Запишитесь на вводный урок или консультацию по образованию за рубежом